Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Чему учить на тренинге по переговорам?

Правила работы замерщика с клиентом в оконном бизнесе. Пример

Чему надо обязательно научить замерщика на бизнес тренинге по переговорам?

Корпоративное обучение для оконной компании

После того как ваш менеджер устанавливает контакт с клиентом, он должен выполнить точную последовательность действий:

  1. Менеджер выясняет потребности и предпочтения клиента при выборе окон и профиля.
  2. Менеджер аргументирует выбор в пользу изделий из ПВХ-профиля ХХХХХ. 
  3. Затем он записывает клиента на замер без предварительного расчета стоимости.

Данный вариант действий является наиболее предпочтительным для оконной компании. Так как в случае значительного изменения цены по результатам замера нет необходимости искать аргументы, почему первоначальный расчет значительно отличается от стоимости после замера. И замерщик должен знать эту последовательность работ менеджера, чтобы правильно вести себя  в беседе с потенциальным заказчиком.

Изменение размера стоимости окон может быть связано как со спецификой монтажа, особенностями конструкции (особенно важно для «входных групп»,  и витражей), изменениями пожеланий самого клиента, так и с ошибками при расчете по телефону менеджера.
Во время телефонного общения без выяснения размеров и расчета стоимости менеджер сможет больше времени уделить установлению контакта и доверительным отношениям с клиентом, выяснению потребностей и предпочтений именно этого частного или корпоративного клиента.

Полученная информация от клиента позволит менеджеру понять, в каком направлении выстраивать аргументацию и успешно аргументировать клиенту, что лучший выбор для него это услуги Вашей компании и изделия из ПВХ-профиля ХХХХХ.

При записи клиента на замер без предварительного расчета стоимости могут быть следующие варианты взаимодействия:

  1. Замерщики консультируют описания данные клиентом на месте замера,
  2. Они делают расчет стоимости и подводят клиента к принятию решения о заключении договора.

Всему этому необходимо учить замерщиков на семинарах, готовить их заранее.

Тренинг по переговорам для замерщика будет включать в себя наборы техник и методов работы с клиентами в оконном бизнесе. Как с частными клиентами, так и с корпоративными. Что должно резко повысить как лояльность так и размер продаж компании.

Данный вариант обучения будет успешным в случае, если замерщики умеют аргументировать, отрабатывать возражения клиентов на месте (в том числе возражения по цене и «Я подумаю»).

То есть они умеют оказывать влияние на принятие решения о заключении договора.

Замерщики делают четкие замеры, консультируют клиента на месте замера по техническим особенностям окон и возможностям изделий из ПВХ-профиля ХХХХХX.

3. Затем данные замера передаются замерщиком менеджеру по продаже для расчета стоимости и продолжения оказания влияния на клиента.

Данный вариант мы рекомендуем использовать в ситуациях, когда замерщик обладает только техническими знаниями, при этом коммуникативные навыки с целью повышения вероятности продажи находятся у него пока на слабом или базовом уровне.

Также данный вариант работы может использоваться в ситуации большого количества замеров и нехватки рабочего времени у замерщика на обсуждения выяснения и поиск решений.

Что же делать, если замеров немного, но будущий клиент обладает большим потенциалом для компании? Замерщик должен не упустить его. Как это сделать наиболее верно? Для этого нужно готовить и проводить корпоративные тренинги, например, по по переговорам, там отшлифуют набор нужных замерщикам  техник и правил. И лучше всего этому обучают на бизнес семинарах LiCO.

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

Бизнес тренинг для замерщиков

Назад к списку