Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ч4 Бизнес переговоры американцев с русскими

эпизод 1-ый

Сцена 2-я

Пример делового общения иностранцев с русскими...

Приемная в офисе Галеева. На стенах несколько каких-то видов города и графики, однако камера не фиксирует на них внимание, давая только общий план. Лена разговаривает по телефону. Питер рассеяно перелистывает журналы за столиком, затем встает и нетерпеливо прохаживается взад и вперед. Видно, что он раздосадован.

Лена (отвечает по телефону): Да-да, должен быть с минуты на минуту…

Не знаю… Да, у него должны сейчас быть важные переговоры… Обязательно передам, Борис Сергеевич… До свидания (кладет трубку).

Питер (раздраженно): Где же Ваш босс? Я жду его уже 20 минут. У нас так не принято. Так поступают только с людьми, которых не уважают. По-видимому, господин Галеев не слишком заинтересован в нашем сотрудничестве. Или может лучше встретиться в другой раз?

Лена: Нет-нет, что Вы! Он вот-вот, сейчас приедет, «пробки»… Вы знаете, у нас в городе такие транспортные проблемы… Тем более, он только вчера приехал из отпуска…

Быстро входит Галеев. Он разозлен, но держит себя в руках.

Галеев: Господин Смит?… (после хмурого кивка Питера подходит и жмет ему руку) Галеев Равиль, исполнительный директор. Прошу прощения за опоздание. Задержали дела, рассчитывал «нагнать время» в дороге, но, как назло, попал в «пробку».

Питер: Хотя бы позвонили, что задерживаетесь, я собирался совсем уйти.

Галеев: Я звонил, но все время было занято (выразительно смотрит на Лену).

Лена (виновато): Вам звонил Борис Сергеевич, по поводу денег, наличных… (показывает «стреляя глазами», на Смита), просил потом ему срочно перезвонить. А до этого - из комитета по экономической политике администрации города вам звонили. И этот, же самое, звонил…

Галеев (несколько невпопад): Да-да, конечно…

Пройдемте ко мне в кабинет, господин Смит (открывает дверь в кабинет, пропуская Смита вперед).

Назад

Вперед

первая встреча на переговорах

Назад к списку