Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч18 Бизнес переговоры американцев с русскими

Как построить межкультурные коммуникации в бизнесе? Комическая зарисовка...

ЭПИЗОД 2-Й

СЦЕНА 4-Я

ЧАСТЬ 1

Вновь кабинет Медведева. На следующее утро. Те же участники.

Генри: Ну вот, господа, совместными усилиями наших сотрудников необходимые документы практически подготовлены. Теперь почти все разночтения и пропуски в балансе и отчетах устранены. Остается только аудиторское заключение.

Галеев: Мы уже работаем над этим.

Генри: Хорошо. Теперь хотелось бы обратить внимание на следующее. Экономическая ситуация у вас в стране плохо предсказуема, я это понимаю. Поэтому бесполезно было бы требовать от вас точных прогнозов на будущее. Тем более тщательно и детально должно быть проанализировано нынешнее положение дел. Мы должны совместно выработать ясное понимание того, чего, исходя из него, мы можем и хотим добиться, какие задачи будем ставить перед собой, по каким правилам будем работать.

Галеев: По-моему, мы должны руководствоваться следующими задачами или, если хотите, правилами.

Первое. Мы считаем, что можем стремиться к завоеванию с вашей американской торговой маркой, по крайней мере, 10% этого сегмента рынка соков Северо-запада РФ.

Второе. Для этого необходимо серьезно улучшить качество маркетинга. Мы проводили исследования и определили важные для потребителя показатели качества и упаковки, изменить у вас план розлива по упаковкам от галлонов и частей галлона к литрам и частям литра, до 50 милилитровой упаковки для самолетов включительно. К сожалению, оценка для рынка РФ вашей этикетки и типов упаковки была не самая высокая. (передает Генри документы из отдела маркетинга). Вот данные – первая прикидка стратегии продвижения марки в Хорика (HoReCa)… Показывает несколько графиков и схем с фотографиями и рисунками на проекторе…

Третье. Также для этого нам необходимо вдвое, а через два года и втрое увеличить объем производства и обеспечить снижение издержек вот этих пределах (вновь передает Генри документы, тот их просматривает по ходу разговора).

Четвертое. Мы стремимся к тому, чтобы возможные сокращения на основном производстве были меньше при всех обстоятельствах, чем количество вновь открывающихся вакансий на совместном предприятии. 

Назад

Далее

задачи выявленные во время ведения переговоров

Назад к списку