Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Внутреннее обсуждение стратегической сессии с тренинг центром

Предварительная программа внутренней стратегической сессии 

 

Предложение акционеров:

Что заказчик собирается обсудить на стратегической сессии

 

1.      Новый корпоративный образовательный продукт: "Системные тренинги и сетевая реализация проектов".

a.    Методология организационно-стратегических тренингов: формы донесения и усвоения знаний и нового способа деятельности.

b.     Способ выделения проектов, Формы работы для создания проектных групп в процессе тренингов и коучинга по методике Agile.

c.     Формы описания, развития и оценки ключевых компетенций в процессе тренинга, проектной работы и сетевого взаимодействия,

d.     Проектный менеджмент в сетевых проектах.

e.     Тренинговое сопровождение команд разных городов.

 

Разработка тем обсуждается с заказчиком. Затем те или иные темы могут быть реализованы на примерах уже состоявшихся проектов: крупный холдинг, межотраслевой комитет по корпоративным инновациям, компания по производству программного обеспечения (Александр софт).

2.      Развитие тренерской и игротехнической команд в компании: методология, методики, внутренние стандарты.

3.      Стратегии освоения новых сегментов рынка образовательных услуг.

 

Преамбула для проведения стратегической сессии:

Все возрастающий темп морального «старения» знаний и их приложений делают невозможным ограничение образования заранее определенным сроком, возрастом или уровнем. Только непрерывное образование на протяжении всей жизни может оперативно и адекватно реагировать на изменения социально-экономических ситуаций в обществе. Следовательно, возникает проблема формирования и развития ключевых компетенций в процессе подготовки квалифицированного специалиста и его дальнейшей трудовой деятельности.
Нами выделены ключевые компетенции при подготовке специалистов среднего звена и выделены базовые знания, умения, навыки, качества и способности, составляющие ключевые компетенции непрерывной подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации, а также исследованы методы формирования и развития выделенных компетенций. Применение рассмотренного выше подхода позволит существенно повысить эффективность человеческого капитала для решения социально-экономических проблем современного промышленного холдинга.

По итогам стратегической сессии клиент получает:

  • Дорожную карту: Список задач для достижения целей на год/квартал и более.
  • Оценку команды: Выявление лидеров, точек роста командного взаимодействия с рекомендациями и инструментами.
  • Оцифровку: Электронную версию дорожной карты для удобства использования в дальнейшем.

Стратегическая сессия - это не просто мероприятие, а инструмент для формирования четкого видения развития компании и достижения поставленных целей. Проведение сессии с профессиональной командой обеспечит эффективность и успешное воплощение стратегии в реальность.

 Примеры проведения стратегической сессии

План проведения стратегической сессии:

  1. Первая встреча: На этом этапе происходит знакомство с клиентом, проводится анализ компании, выявляются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Определяется видение и формулируются цели. Участники включают руководителей компании, подразделений и ключевых сотрудников.
  2. Подготовка: Команда согласовывает концепцию стратегии, учитывая видение клиента, препятствия и возможности. Создается атмосфера для активации креативного мышления, формируются задачи и распределяются по проектам.
  3. Проведение сессии: На этом этапе активизируется креативное мышление участников, и начинается поиск решений. Работа может проводиться как совместно (один проект в начале), так и в группах, где каждая занимается отдельным проектом.
  4. Обратная связь: Происходит презентация решений задач, обсуждение их эффективности. Планируются контрольные точки через неделю, один месяц, и через один квартал.

Обсуждение стратсессии

Назад к списку