У каждого человека на свете есть свой уникальный «мотивационный замок» или их набор. Но даже такая универсальная «палочка выручалочка», как деньги, действует на разных подчиненных по-разному. Топ менеджер это тот, кто мотивирует других, в этом процессе он уподобляется золотоискателю или детективу. Далеко не всегда очевиден ключ к собственному «замку», не говоря уже о других сотрудниках. Знание закономерностей мотивации персонала подсказывает, какие использовать ключи, чтобы способствовать раскрытию и реализации потенциала сотрудников с целью достижения ими максимально высоких результатов в работе.
Особенно в ситуациях когда, требуется обучение по управлению и руководству персоналом, тренинг должен быть прежде всего по мотивации сотрудников, контролю и постановке целей.
Сложности с мотивации в компании могут быть такими:
Цели бизнес тренинга по мотивации:
В результате хорошо проведенное корпоративное обучение персонала повлияет на многое, и его участники:
Название блока |
Содержание |
1. Общие принципы трудовой мотивации |
- участники ознакомятся с ключевыми принципами трудовой мотивации, знание которых позволяет более эффективно добиваться от подчиненных результатов. - участники в активной форме исследуют возможности использования мотивационных принципов для воздействия на сотрудников. |
2. Мотивационные профили подчиненных: индивидуальный подход |
- руководители ознакомятся с современной классификацией мотивов трудовой деятельности, узнают различия в мотивационных профилях людей, научатся воздействовать на сотрудников с учетом их особенностей мотивации (научатся «подбирать ключики» к разным типам сотрудников). |
3. Мотивация задачей и процессом работы; система мотивации в организации |
- изучат основные составляющие и принципы построения эффективной системы мотивации в организации, научатся использовать эти знания в практике управления подчиненными. - научатся раскрывать, увеличивать, реализовывать мотивационный потенциал сотрудников, направлять его на эффективное выполнение различных задач в различных ситуациях. - узнают, почему падает отдача и производительность работников, из чего возникают ситуации саботажа, деморализации, де мотивации персонала, и каким образом преодолевать данные затруднения. - получат рекомендации по формированию системы мотивации в организации (в частности, как усилить действенность инструментов не денежного стимулирования: поощрений, бонусов, льгот, компенсаций и подобному). - кроме того, участники ознакомятся с рядом современных мотивационных концепций, используемых в управлении подчиненными, учитывающих особенности задачи, ситуации, род деятельности. |