Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Техника предоставления обратной связи

Развиваем навыки подачи обратной связи

Цель модуля:

По окончанию этапа обучения должен продемонстрировать навык:

Предоставлять другим конструктивную и полезную обратную связь и помогать сотрудникам в развитии с помощью этого инструмента.

Состав и последовательность этапов. 

Что бизнес-тренеру необходимо приготовить для его проведения:

15 минут

Представление этапа,

Интерактивная дискуссия: Что такое обратная связь. Примеры и обсуждение

Блоки №1, 2, 3, 4

 

 

25 минут

Тренер рассказывает о необходимости обратной связи и приглашает участников к созданию рабочих кейсов.

Участники готовят кейсы и зачитывают их.

Блок № 5

Фрагмент из «Кольцо неба»

Карточки – шаблоны для написания рабочих случаев

35 минут

Практическое задание: обратная связь по кейсам

 

 

Аудио или видеозапись, которую можно с комментариями посмотреть по окончании упражнения. В этом случае время увеличится.

Без записи – комментарии после каждого выступления.

25 минут

Теория: Ошибки обратной связи и доброжелательная обстановка, чтобы начать давать обратную связь

Теория (несколько примеров ошибок на блокам № 6) и Практикум по доброжелательной обстановке блок № 6 и конспект

45 минут

Правила обратной связи

Формулы обратной связи , ее закрепление в речи

Блоки № 6

15 минут

Подведение итогов

Проверка группы на усвоение материала блок № 6

Девиз:

То, как мы общаемся с другими и с самими собой, в конечном итоге определяет качество нашей жизни.

Бизнес Тренеры и ассистенты:                                                                                                                    

Бизнес тренинги в данной области направлены на развитие навыков подачи конструктивной обратной связи.

В этой части мы будем учиться применять различные техники предоставления другим обратной связи. Вы узнаете о преимуществах обратной связи как инструмента развития. Будет приведено достаточно примеров хороших и плохих высказываний, чтобы продемонстрировать, что работает, а что нет.  

В вводной части мы вместе разберемся, что такое обратная связь, и зачем она нам нужна.

Итак, вопрос к слушателям:

Что такое Обратная связь?

Тренер приглашает слушателей к интерактивной дискуссии.

Тренер может привести примеры обратной связи, с которыми мы встречаемся в жизни: например, когда мы ставим поощрительные записи в социальных сетях – это обратная связь?

Когда мы ругаем ученика за двойку – это обратная связь?

А когда мы вместе с тем же сыном ремонтируем, скажем ноутбук, и, наблюдая, как он, пока еще неумело, совершает какие-то действия, мы направляем и корректируем его, одновременно похваливая, - это обратная связь?

В чем же отличие?

Тренер выслушивает мнения участников семинара.

Но ключевые идеи, которые он на этом этапе формулирует для своих участников, они заключаются в следующем:

Руководитель программы:             

Обратная связь как инструмент развития всегда имеет две цели:

Эмоциональная поддержка и Информация для развития.

Плохая обратная связь – субъективна и содержит критику, хорошая – объективна и описательна.

Блоки №       1-2

Бизнес тренер

Предоставление обратной связи – это способ показать людям насколько они эффективны в своей работе и в том, что они стремятся реализовать. Успех или неудача одного члена команды может повлиять на производительность и успех всей команды. Задача руководителя – корректировать действия каждого члена команды и мотивировать его на развитие навыков и, соответственно, на лучший результат.

Обратная связь жизненно необходима для индивидуального роста, так как она позволяет людям взглянуть на свои поступки и действия со стороны, а также оптимизировать их в соответствии со своими целями. Без обратной связи людям трудно оценить их вклад в работу всей команды.

Допустимы только два вида обратной связи: позитивная и конструктивная. Конструктивная обратная связь – это одна из тех наиболее важных сфер деятельности, на которые должны обращать свое внимание команды и менеджеры.  

Предоставление обратной связи – это не только прерогатива менеджеров или старшего руководящего персонала. Коллеги также могут помогать расти в коллективе, предоставляя друг другу обратную связь.

Но для того, чтобы обратная связь по-настоящему работала, необходимо развивать эту культуру в своем коллективе и учиться правильно формулировать обратную связь, чтобы она не воспринималась как эмоциональный выпад. 

Назад к списку