Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Шесть или семь этапов торгового визита

Шесть или семи этапов эффективного визита

Шесть или семь шагов или этапов торгового визита по версии крупного иностранного производителя шоколада...

ШАГИ:

  1. Планирование и Подготовка.
  2. Оценка.

  3. Презентация.

  4. Закрытие продажи.

  5. Мерчендайзинг товаров.

  6. Администрирование и Анализ.

 

1. Раскроем подробнее первую часть шести или семи шагов визита торгового представителя  в точку розничных продаж. Наиболее вероятно, что этот визит не в сетевую розничную компанию, а в небольшой розничный магазин. 

А. Почему нам необходимо планировать?

 Это дает нам максимум контроля над:

  • Использованием нашего времени!
  • Ходом визита!
  • Постановкой и достижением целей.

Перед выездом «в поле» проверьте у себя внимательно:

  • Ваш внешний вид соответствует стандарту компании.
  • Достаточное количество продукта на день в вашей автомашине.
  • Вся необходимая документация (сертификаты, накладные, приходные документы...).
  • Книга торгового представителя в полном порядке: есть ручка, калькулятор, блокнот,
  • POS – печатные материалы и дисплеи (все, что есть на складе – в соответствии с планом на день). Дисплей это небольшая витрина служит в целях  выкладки продуктов (товаров) в непосредственном месте продаж.  Изготавливают дисплеи из картона и иногда более высокие по стоимости - из окрашенных пластиков.
  • Документы с собой: маршрутные книги, карты информации о клиенте, бланк «Ежедневный отчёт».
  • Рабочие инструменты.
  • Чистая автомашина.

Б. Постановка целей по SMART на:

  • Информацию о клиенте.
  • Дистрибуцию.
  • Объемы продаж.
  • Мерчендайзинг (Стратегия 4D).

Для того чтобы работать эффективно Торговый Представитель должен быть:

  • В нужном Месте.
  • В нужное Время.
  • С нужной Частотой.
  • Встретиться с нужным Сотрудником клиента.
  • Владеть нужной Информацией.
  • Выполнять План посещений.

Как правильно проводить торговые визиты?

План посещений по Ежедневной Активности.

На каждый рабочий день Торговому Представителю необходимо выполнить план посещения торговых точек которые ему поставил его менеджер из его клиентской базы. Выбранный маршрут посещений этих точек торгового представителя также, как правило, согласуется для экономии времени и оптимизации посещений.

Практическое задание: оценка маршрута

Фото бизнес тренингов LiCO, из архивов

Назад к списку