Что является теоретической основой для обучения персонала и коучинга в компании?
Наша теория основывается на наблюдении того, что успешные люди делают на самом деле.
Можно цитировать различные теоретические источники, возвращаясь к Аристотелю, который в отношении каждой добродетели выявлял два порока.
Коучи впервые заговорили о том, что "навыки формируют отношение" —- подход к обучению, который, таким образом, позволяет преодолеть пробел из-за «умею делать», который обычно вызывает когнитивный диссонанс.
Основные течения, повлиявшие на философию, включают «системный» подход и методики, кроме того на нее повлияли такие теоретики, как Бандура (обучение через моделирование), Сенге (самообучающаяся организация), Маслоу (гуманистическая психология), Вацлавик (невозможность не общаться), Роджерс (эмпирическая свобода ) и Эрик Берн (транзакционный анализ). Совсем недавно появились работы Альберта Эллиса (рационально-эмоциональная терапия), Мартина Селигмана (позитивная психология), Маршалла Розенберга (ненасильственная коммуникация) и Бейтсона-Дилтса (шесть логических уровней).
Такой эклектичный подход позволяет нам гибко реагировать на большинство ситуаций индивидуально, с практической точки зрения и ориентируясь на эффективность и развитие: идеалистический подход к цели и практический — к процессу.
Коммуникация и отношения |
Личное развитие и обучение |
Не все из нас умеют устанавливать хорошую коммуникацию. Наше восприятие действительности — это не реальность. Каждое сообщение имеет два уровня: содержание и отношения. Результаты коммуникации — это та реакция, которую мы получаем в ответ. В основе любого поведения лежит положительный мотив для «Я». За любые трудности в отношениях ответственность лежит на всех, кто в них участвует. |
У нас есть все ресурсы для собственного личностного развития. Мы учимся на опыте. Чтобы реализовать свой потенциал полностью, приходится идти на конфликт с другими. Любая неудача может стать источником прогресса. Все обучение и коучинг в отношении поведения человека требует от человека, который их ведет, высоких этических стандартов. Следует уважать целостность и свободу выбора каждого участника и поддерживать их на протяжении всего процесса обучения. |