Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Обучение сотрудников компании: телефобия или телемаркетинг

КАК ВЕСТИ УСПЕШНЫЕ ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ

Не любите звонить, брать трубку? Следуйте этим советам!

Вы ведете прямые продажи b2b и хотите увеличить объем ваших продаж, но иногда вам не хочется звонить деловым партнерам на мобильный? Вот несколько простых советов, чтобы повысить вашу эффективность.

Во время недавнего тренинга по продажам одна из участниц упомянула, что она не любит звонить людям на мобильный. Разумеется, она имела в виду не звонки друзьям, а деловых собеседников – людей, которых она не очень хорошо знала или не знала вообще. Когда ей отвечали на том конце провода, она спрашивала вежливо, но очень застенчиво:

«Вам удобно сейчас разговаривать?»

Несколько советов:

Поскольку мы часто проводим тренинг активных продаж, и регулярно слышим этот вопрос от наших участников, дадим вам несколько простых советов. Используйте их, ведя прямые продажи, и оставайтесь на связи:

  1. Если ваш собеседник не хочет разговаривать, он игнорирует вызов или нажимает на кнопку «отбой».
  2. Если ваш собеседник не может разговаривать, он выключает телефон или ставит его на беззвучный режим.
  3. Если ваш собеседник не хочет, чтобы ему звонили незнакомые люди, ему не следовало давать номер своего мобильного телефона, не писать его на своей визитной карточке, или, если телефон не распознает входящий номер, см. пункт 1....
  4. Если вашего собеседника застали в неподходящее для разговора время, он может сразу сказать об этом в начале беседы, предлагая вам перезвонить в определенное время. Опередите вашего визави: будьте тем, кто предлагает перезвонить!

Если это ни одна из вышеуказанных ситуаций, считайте, что вы звоните в удобное время!

активные телефонные продажи b2b тренинг

Еще несколько нюансов:

  • При плохой связи спросите, когда конкретно вашему собеседнику можно будет перезвонить на стационарный телефон в его офисе.
  • Если голос человека действительно звучит недовольным и озабоченным, спросите: "Мне кажется, я звоню не в самое подходящее время. Когда Вам лучше перезвонить?
  • Не волнуйтесь ни о чем, если секретарь уже соединил вас с собеседником.
  • Также не волнуйтесь, если вы отвечаете на звонок от самого делового партнера.

Мобильный телефон по определению является фактором беспокойства в нашей жизни и возможным средством вторжения в нашу частную жизнь. Если у вас есть мобильный телефон, вы сами решили быть доступным, как и человек, которому вы звоните. Если у вас есть телефон, вы можете выключить его... как и тот, кому вы звоните

Если вас интересует эта тема, и вы хотите провести для своей команды тренинги по телефонным продажам или корпоративные или другие бизнес тренинги, смотрите наше расписание тренингов.

Темы тренингов очень разнообразны. Возможно, вас заинтересует тренинг ведения переговоров, тренинг преодоления возражения или другие конкретные аспекты, которые необходимы, когда осуществляешь b2b продажи.

Назад к списку