Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Модный маркетинг и мерчендайзинг. Конкурентоспособность магазина

вакансии в модной сфере

Хотели бы вы определять тенденции моды, решать, что должно быть на витринах модных магазинов одежды? Если ответ положительный, то вам бы прекрасно подошла профессия в сфере модного маркетинга  и мерчендайзинга. Специалисты в этой области решают, какие товары будут иметь успех и в какой сезон и, как организовать сбыт этих товаров в конкурентном магазине.

Специальность “маркетолог и мерчендайзер”.

Специалисты, которые работают в области маркетинга и мерчендайзинга моды, изучают модные тренды, помогают розничным торговцам подобрать ассортимент модной одежды, координируют продажи и продвижение товаров. Пока вас не допустили к  разработке концепции продвижения вашей одежды, вашей задачей будет помогать дизайнерам в реализации  их коллекций. Профессионалы в этой области, как правило, демонстрируют сочетание деловых навыков и знаний, а также способность предугадывать поведение и желания потребителей.

Вакансии.

Область модного маркетинга и мерчендайзинга включает в себя широкий спектр позиций. Вы могли бы работать закупщиком модных товаров, представителем отдела обслуживания клиентов, владельцем розничного магазина, визуальным мерчендайзером, менеджером розничной торговли, представителем изготовителя, руководителем производства, сбытовиком, рекламщиком и так далее. Ваши обязанности будут зависеть от работы, которую вы будете выполнять, от ваших желаний и целеустремленности.

Закупщик.

Работать в качестве закупщика модных товаров может быть очень интересно: вы станете путешествовать по миру, выявляя новые тенденции. В зависимости от размера магазина, который вы будете представлять, в ваши обязанности может входить приобретение таких товаров, как обувь и аксессуары, либо вы можете заниматься только одной областью, например, официальной одеждой. Занимая эту должность, вы будете работать в тесном сотрудничестве с дизайнерами, поставщиками и сбытовиками, чтобы быть уверенным, что коллекции, которые вы покупаете, способствуют максимальному увеличению прибыли для всех сторон.

Визуальный мерчендайзер.

Если вы будете работать визуальным мерчендайзером, вам придется разбираться в рекламе и дизайне, чтобы планировать привлекательные выкладки в магазине. Благодаря хорошей презентации товаров, вы сможете привлечь покупателей в магазин, а значит увеличить продажи. Специалисты по визуальному мерчендайзингу выполняют ряд задач мотивирующих клиентов покупать товар и снова приходить в магазин.

Владелец розничного магазина.

Если вы хотите быть сами себе хозяином, вас, возможно, заинтересует такой вариант как открытие розничного магазина модной одежды. В качестве владельца бизнеса вы будете принимать решения о выборе ассортимента, о том, как рекламировать и как выкладывать товар… Вы также можете использовать труд других специалистов этой области, чтобы они помогли вам наиболее эффективно вкладывать свои ресурсы.

Образование.

В области модного мерчендайзинга и маркетинга можно получить диплом младшего специалиста и диплом бакалавра. С одним из этих дипломов вы сможете найти несложную работу начального уровня в сфере модного мерчендайзинга и маркетинга. Многие учебные программы сосредоточены на преподавании практических навыков, они дают студентам возможность выполнить дипломные проекты, пройти стажировку или учиться за границей в модных столицах мира.

Многие компании специализируются на проведении открытых бизнес тренингов. Иногда клиенты заказывают корпоративные тренинги по маркетингу и мерчендайзингу.

сотрудник модной индустрии

Назад к списку