Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Комментарии к обучению продавцов торгового зала

как продать?

Практика показывает, что основными причинами несостоявшейся покупки в большинстве магазинов является следующее:

  1. Неумение продавца вступить в контакт с посетителем.
  2. Настойчивая попытка продать то, что совсем не нужно, или неумение использовать информацию для аргументации выбора.
  3. "Потеря" потенциального покупателя на завершающей стадии продажи.
  4. Некорректное отношение продавцов: невнимание, грубость, нежелание помочь.

Многие посетители уходят из магазина, даже не успев рассмотреть товар, т.к. их пугает несущийся навстречу продавец с криком "Могу ли я вам чем-то помочь".
Или же уходят, не совершив покупку, т.к. продавец сам предложил "еще подумать"

Продавец (менеджер по продажам) — лицо вашего магазина и одно из условий для превращения просто посетителя в довольного покупателя. И чтобы превращение имело место, продавец должен обладать знаниями и навыками в 3 основных сферах:

  1. Знания  своих товаров  и услуг — предоставляются на специализированных семинарах по продукту. Ваше право — потребовать организацию такого бизнес тренинга от компании-поставщика. Рекомендуется не только ознакомление вашего торгового персонала с информацией по продаваемым товарам, но периодическая проверка их знаний в ходе специальных тестов или мини-экзаменов.
  2. Навыки делового общения с целью продажи — на которых учат грамотно строить диалог с посетителем. В дополнение к тренингу следует заготовить список фраз для аргументации выбора товара и список ответов продавца на сомнения и возражения покупателя.
  3. Умение работать в команде — как бы громко это не называлось.

Эффективное взаимодействие всех сотрудников и подразделений торгового предприятия является результатом отлаженной системы подбора и организации работы сотрудников, а также проводимых мероприятий по повышению сплоченности торгового коллектива. 

знания и умения продавца

Назад к списку