Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Развитие топ менеджеров. Что нужно?

 

Области развития и области для обучения генерального директора

советы для топ менеджера

Основные направления деятельности, отношения с работником.

Если управление компанией функционирует хорошо, генеральный директор должен четко знать то, что его ближайшие коллеги думают о его работе. Если есть обратная связь, он должен знать, что думают его работники. А как часто все происходит на самом деле?

Если бы сотрудники могли рассказать своему генеральному директору, какую сферу его деятельности следует «подтянуть», что бы они сообщили? Подобно шуту короля Лира, который осмеливается говорить правду там, где другие не смеют этого делать, это вопрос из «Короткого  исследования по Видению» позволяет генеральному директору узнать, что о нем на самом деле думают подчиненные.

Впечатления генерального директора.

Большинство респондентов говорит, что видно, как их руководители делятся информацией, и цель компании для них жизненно важна. При этом значительно меньшее количество людей считают своего генерального директора человеком, который формирует бренд компании. И совсем немногие сотрудники считают его ролевой моделью, корпоративным стандартом и образцом для подражания.

Рассматривая генерального директора в качестве «путеводной звезды» для организации, 71% во многом согласны, что их генеральный директор живет целями компании и делится ими с ними. Гораздо меньше сотрудников склонны рассматривать генерального директора как истинного формирователя бренда или его представителя, еще меньше работников действительно гордятся своим генеральным директором. Менее половины работников говорят, что генеральный директор вдохновляет их на успех, или что он «соединяет» их с Видением компании. Кроме того, только 37% сотрудников воспринимает своего генерального директора в качестве ролевой модели для копирования для операционной деятельности.

Если отбросить эмоции, насколько генеральный директор выступает в качестве здравомыслящего «попечителя» бизнеса? Почти 70% согласны с тем, что их генеральный директор создает и изыскивает возможности для бизнеса, но только 58% считают, что компания находится в безопасности в руках их генерального директора, и примерно то же количество (55%) соглашается, что он знает свои возможности. Не слишком ли рискует генеральный директор? Кроме того, только 38% людей считают, что в случае возникновения проблем генеральный директор знает и сможет показать, как исправить ситуацию.

Несмотря на противоречивые впечатления от своего генерального директора, 71% людей считает, их компания устойчива, и примерно то же количество согласно, что она достигает своих финансовых целей. Несмотря на это, только 42% людей считают, что их компания в настоящее время опережает конкурентов.

Области обучения, развития, например с помощью бизнес тренинга для генерального директора, ответы на вопросы персонала

Какое обучение требуется топ менеджеру?

Генеральному директору не требуется коучинг и не требуется пройти обучение для менеджера

 

Генеральному директору требуется пройти значительное обучение и  бизнес тренинг

                          %

 

%

62

Навыки презентации

22

62

Персональная этика

21

52

Навыки построения сети

25

49

Корпоративная этика

27

49

Способность развиваться лично

26

45

Развитие и организация  продаж

28

44

Создание стратегии и ее внедрение

29

42

Инжиниринг бизнес  процессов

27

40

Открытость, передача обратной связи

35

37

Руководство командой

34

33

Развитие человеческого капитала, талант-менеджмент

37

 

Лучшие  советы для топ менеджера:

1. Привлекайте нужных заинтересованных сотрудников. Убедитесь, что ваши бизнес-решения основаны на реальной информации от правильных, заинтересованных коллег, в том числе от команды высшего руководства - и что этот процесс участия транслируется верно.

2. Вносите изменения в зависимости от ситуации. Проверяйте, что изменения четко связаны с целью компании и ей соответствует в полной мере.

3. Будьте источником вдохновения и примером для подчиненных. Изучите все ваши контакты с сотрудниками и воспринимайте их как возможность практиковать то, что вы проповедуете, вдохновляя подчиненных на успех.

4.Выстраивайте твердые этические границы. Не обращайте внимания на способы, которыми этика закрепляется, а прозрачность культивируется в компании. Здесь требуется открытость для обратной связи, ваша готовность задавать вопросы себе - и ваши решения для себя и других.

5. «Соедините точки». Убедитесь, люди видят взаимосвязь между повседневными аспектами своей работы, в том числе крупным целями, со стратегией, особенно с Видением компании, с развитием корпоративной культуры.

6. Защитите ваш самый ценный актив. Следует уделять постоянное внимание набору, развитию и удержанию кадрового резерва - люди считают, что это входит в обязанности генерального директора.

7. Откройтесь. Считаете ли вы, что вы слишком стары для бизнес тренингов? Думаете, люди резко осудят любого руководителя, который открыт для обучения? Рассматривайте обучение как процесс, который длится всю жизнь. Честная самооценка как часть обучения для топ менеджеров доказывает, что мужество и реализм – это не слабость. 

развитие навыков эффективного  руководителя

Назад к списку