Как работает SEM?
Изначальное измерение SEM |
Добавление после бизнес тренинга и обучения |
Последующее измерение SEM |
|
Мероприятия по усовершенствованию |
|
|
|
Время |
Статус-кво вашей организации продаж, а также потенциал для ее совершенствования, а также цели определяются при изначальном измерении.
Исходя из результатов этого первого измерения составляется "План совершенствования мастерства продаж sales менеджеров", состоящий из мероприятий по совершенствованию и бизнес семинаров или бизнес тренингов.
После проведения мероприятий по улучшению ситуации выполняется повторное измерение. Вновь определяется статус-кво, а также потенциал для улучшения.
Сравнивая результаты первого измерения с результатами второго измерения, мы получим чистый результат от проведения мероприятий.
Промежуток времени между двумя измерениями в sales b2b составляет от 6 до 12 месяцев.
Измерения производятся путем оценки 360 градусов, обследований с помощью Интернета и разрабатываются в соответствии с различными позициями и ролями заинтересованных сторон.
SEM выполнен в виде периодически повторяющихся циклов, связан с циклом продаж b2b рынка и компании.
Каковы преимущества?
На основании достигнутых результатов можно поднять показатели продаж вашей организации на более высокий уровень. Теперь вы можете ясно увидеть процессы и возможности, которые стоят за вашим результатами продаж, что позволяет разрабатывать новые, лучшие методы наряду с реалистичным бенчмаркингом. Можно точно определиться с бизнес тренингами: Аргументация или тренинг Работа с ценой, Или тренингпрезентации решений или тренинг по работе с возражениями вам поможет.
К этим преимуществам относятся:
• Создание четкого «рентгеновского аппарата» для «просвечивания» вашей организации продаж.
• Отслеживание возможного и измеримого потенциала для постоянного улучшения.
• Формирование основы для внешнего и внутреннего бенчмаркинга продаж и определение передовых методов продажников.