Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч2 Контроль качества и показатели продаж

Как работает SEM?

Изначальное измерение SEM

Добавление после бизнес тренинга и обучения

Последующее измерение SEM

 

 Мероприятия по усовершенствованию

 

 

 

Время

Статус-кво вашей организации продаж, а также потенциал для ее совершенствования, а также цели определяются при изначальном измерении.

Исходя из результатов этого первого измерения составляется "План совершенствования мастерства продаж sales менеджеров", состоящий из мероприятий по совершенствованию и бизнес семинаров или бизнес тренингов.

После проведения мероприятий по улучшению ситуации выполняется повторное измерение. Вновь определяется статус-кво, а также потенциал для улучшения.

Сравнивая результаты первого измерения с результатами второго измерения, мы получим чистый результат от проведения мероприятий.

Промежуток времени между двумя измерениями в sales b2b составляет от 6 до 12 месяцев.

Измерения производятся путем  оценки 360 градусов, обследований с помощью Интернета и разрабатываются в соответствии с различными позициями и ролями заинтересованных сторон.

SEM выполнен в виде периодически повторяющихся циклов, связан с циклом продаж b2b рынка и компании.

Каковы преимущества?

На основании достигнутых результатов можно поднять показатели продаж вашей организации на более высокий уровень. Теперь вы можете ясно увидеть процессы и возможности, которые стоят за вашим результатами продаж, что позволяет разрабатывать новые, лучшие методы наряду с реалистичным бенчмаркингом. Можно точно определиться с бизнес тренингами: Аргументация или тренинг Работа с ценой, Или  тренингпрезентации решений или тренинг по работе с возражениями вам поможет.

К этим преимуществам относятся:

• Создание четкого «рентгеновского аппарата» для «просвечивания» вашей организации продаж.

• Отслеживание возможного и измеримого потенциала для постоянного улучшения.

• Формирование основы для внешнего и внутреннего бенчмаркинга продаж и определение передовых методов продажников.

следующий шаг в продажах

К предыдущей части статьи

Назад к списку