Заказчики часто сталкиваются с трудностью разработки тестов, особенно при ограниченном опыте в тестах и обучении.
Что представляет собой справочник для написания эффективных вопросов к тестам, основанный на стандартах от Национального центра по исследованию оценки, стандартов в тестировании сотрудников?
Он выделяет семь областей для оценки технического качества теста: когнитивная сложность, качество контента, значимость, языковое соответствие, передача и обобщение и надежность. Все эти аспекты обсуждаются в справочнике простым языком без жаргона.
Часть первая содержит информацию о конструкции общего теста и представляет шесть уровней интеллектуального понимания: знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка.
Эти уровни помогают категоризировать вопросы к тесту, со знанием как с самым низким уровнем.
Заложенные в справочнике примеры и предложения по развитию навыков для разработчиков высшей категории поддерживают стремление к высокой производительности инженеров, и устанавливает стандарты содержания и форм тестирования, для задач, когда которые знания нельзя измерить более низкоуровневыми тестами.
Вторая часть справочника посвящена конкретному созданию вопросов к тесту. В виду разнообразия вариантов оценки справочник фокусируется в основном на тестах типа "бумага и карандаш", самом распространенном виде оценки, создаваемом как правило, наставниками, инспекторами, преподавателями технических дисциплин.
Рассматриваются пять типов вопросов: выбор из нескольких вариантов, истина-ложь, соответствие, заполнение пропусков и эссе.
Подход оправдывает применение каждого типа вопросов, их преимущества и недостатки, а также характеристики хорошо составленных вопросов. Также представлены предложения по оценке развития знаний и навыков более высшего порядка для каждого типа вопросов.
Цель методики:
Для заказа методической разработки, создания тестов и вопросов и вопросников обращайтесь к профессионалам, готовым предоставить качественные и подходящие под ваши нужды решения.
В связи с полной или частичной отменой обязательного образования появится глобальная проблема социализации новых «Z людей». «Человек Z» не сможет работать в команде без специального обучения, которое может быть весьма длительным.
Профессор Роберт Уинсон подробно изучал, как люди лучше всего учатся. Он начал с основ, с того, как развивался человеческий мозг от неандертальца до “homo sapiens”.
1. С самого начала человек охотился в стае и был социальным животным. На протяжении всей известной нам истории людей общение между членами группы, стаи, команды играло ключевую роль, сородичи добивались результатов лишь “работая” вместе.
2. Обучение – также процесс совместного делания, в том числе социализирующий людей, встраивающих нас друг в друга за счет копирования или наоборот, поиска иных способов, чем те которые используют коллеги.
3. Мозг сам по себе имеет ограниченную емкость «для укладки в него новых знаний» и емкость ограничена желанием изучения нового.
4. Расширить эти пределы емкости частично помогает именно общение во время обучения. Многие люди учатся наблюдая за другими - через имитацию. Такой метод, как наставничество известен издревле.
Поэтому, составляя программу бизнес обучения, следует создавать ситуации, в которых участники процесса будут работать вместе, группами над проблемами и задачами. Верно скомплектованная группа людей для правильно подобранного набора проблем и умений. Ставя задачу формирования правильных коллективов для обучения создадим среду развития, обстановку роста, а и изменив отношение к проблематике «расширим емкость мозга» этой группы для новой информации и новых умений.
Доктор Кристиан Джаретт рассмотрел процесс обучения с точки зрения науки с помощью данных о нервной системе человека. Он провел такой эксперимент в группе участников: им нужно было определить, верны ли следующие утверждения:
После длительных споров между участниками, ученый объявил все три утверждения мифами. Это подвергло многих из них в шок. Один из участников спросил: “В таком случае, все тесты на определение типа личности являются ложными?”. На что ученый согласился. Далее он поделился с участниками следующими советами по увеличению эффективности обучения:
Эффективность обучения людей напрямую зависит от их мотивации к работе с именно этой информацией. Любые старания тренеру следует поощрять, в обучении должна быть ясно видна «выгода» запоминания и усвоения, которую человек сразу увидит.