Оптимизация работы персонала в компании.
Статья из корпоративного журнала компании “Z”.
Далее в таблице представлены рекомендации для руководителей.
Этапы |
Первое |
Адаптация |
Основная |
Спад |
График работы |
Подробное объяснение графика работы. Предупредите о возможных изменения графика с производственной необходимостью. |
Дополнительное разъяснение и предоставление информации об условиях работы. Получение обратной связи. |
Своевременное информирование об изменениях. Составление графика с учетом мнений рабочих и с учетом условий проезда и пожеланий совместной работы в одну смену. |
Выяснить основные пожелания. Разъяснить, что график работы может быть изменен. Важно заранее выяснить пожелания и правильно разъяснять возможные изменения. |
Доход |
Озвучивайте реальные цифры дохода. Подробно объясните условия оплаты труда и выплату премиальных вознаграждений. |
Объясните систему оценки. Окажите помощь и внимание новому работнику для достижения хорошего результата. |
Поощряйте и рекомендуйте тех, кто показывает лучшие результаты. В случае изменений в системе оплаты, проводите детальное информирование заранее. |
Выясните причины изменения ожиданий относительно уровня дохода. Покажите варианты решения и окажите необходимую поддержку. Обратите внимание на нефинансовые факторы, также важные для успешной работы. |
Нарушения дисциплины |
Предупреждайте будущего сотрудника, покажите важность вопроса и возможные последствия. |
Обязательно напоминайте о важности соблюдения трудовой дисциплины. Покажите возможные последствия. Помогите работнику не совершать типовых ошибок. |
Выясняйте причины нарушения дисциплины. Какая помощь с Вашей стороны может быть наиболее полезна? Покажите последствия и их влияние на будущую работу. |
Определите финальные договоренности и соблюдайте их. |
Отношения с руководством |
Знакомство с корпоративной культурой и руководителями. |
Подробно объясните новому сотруднику структуру управления и дайте рекомендации о том, как избежать ошибок во взаимодействии. |
Если конфликт возник, необходимо разобраться в причинах и постараться их разрешить на месте. Покажите пример и дайте рекомендации по более успешным действиям. |
Необходимо заранее узнавать важную информацию и доносить до работников. Крайняя мера – перевод в другой цех, к другому руководителю. |
Состояние здоровья |
Выясните состояние здоровья. Предупредите сразу о вредном производстве, если это имеется. |
Уточните состояние здоровья и пожелания. Подбирайте операции по возможности с учетом пожелания сотрудников. |
Проведение регулярных медицинских осмотров и своевременное реагирование. |
Обсудите ситуацию и покажите реальные возможности ее решения. Окажите помощь при ее необходимости. |
Мы уверены, что данные рекомендации будут вам полезны. Мы также рекомендуем регулярно изучать пожелания коллектива и внимательно относиться ко всем критически важным вопросам. Для поддержки и получения дополнительных материалов Вы можете обратиться к нам.
Олег Щеглов
Исполнительный Директор компании LiCO
Москва: +7 495 7480182+7 495 7480182, ул. Б. Новодмитровская, 14 стр.7, офис 409
С.-Петербург: +7 812 3319803+7 812 3319803, Разъезжая ул. 33, литера А, помещение 10-Н
E-Mail: os@lico.ru