Если вы хотите быстро познакомить новых сотрудников со спецификой работы в Вашем Банке, дать пройти им психологическую адаптация к новым условиям. Следующая задача - создание и укрепление благоприятного климата в коллективе работников вашего банка. Для максимально эффективного обучения персонала банка прибегают к помощи бизнес тренинговых компаний, которые помогут выбрать верную модель и тип необходимого курса.
Какие для этого вам подойдут бизнес тренинги в Москве?
Давайте определимся с методами проведения тренинга и его подробным содержанием. Что входит в тренинг? Мини лекции, групповые и индивидуальные упражнения, презентации, видео.
И определитесь, нужно ли вам в этой группе предварительное тестирование и диагностика.
Какие деловые игры и групповые дискуссии мы возьмем за основу для успешной работы молодых специалистов?
Участники смогут: ориентироваться в системе банка и банковском продукте, совершенствовать имидж организации, быстро входить в доверительные отношения с клиентом, избегать ошибок в общении.
Использовать индивидуальные особенности клиента для совершения успешных продаж банковского продукта, системно подходить к анализу работы с клиентом, выстраивать долгосрочные планы сотрудничества с банком.
Обучение психотехникам общения с различными типами клиентов банка и способам управления напряженными ситуациями, формирование практических навыков эффективной коммуникации.
Методы проведения тренинга:
Индивидуальное тестирование участников (для оценки своих навыков, способностей и представлений о процессе продаж и взаимодействия с клиентами).
Правила презентации (вербальные и невербальные компоненты эффективной презентации).
Полученные навыки по окончанию второй части: участники смогут: обеспечивать качественную работу по обслуживанию клиентов, самостоятельно, в пределах своей компетенции, управлять напряженными ситуациями и предотвращать конфликты, а также почувствовать истинное расположение к клиентам и удовлетворение от своей работы как от творческого процесса.
Для банка в целом это будет означать формирование позитивного образа, увеличение активности клиентов, расширение клиентской базы.
Снижение нагрузки на старших менеджеров по урегулированию конфликтных ситуаций, а также увеличение конкурентоспособности вашей кредитной организации на рынке.