Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Статьи о корпоративном обучении и тренингах

В данном разделе опубликованы статьи о незаменимой роли коучинга в развитии бизнеса.

Читайте информацию о тенденциях корпоративного обучения и актуальных бизнес тренингах.

Новинки из мира бизнес образования собраны здесь:

  • Симуляторы;
  • Альтернативные формы обучения;
  • Управленческие тренинги для руководителей;
  • Курсы по продажам для торгового персонала и т.д.

Благодаря постоянно обновляющимся материалам, вы сможете проанализировать ситуацию на рынке, и выбрать максимально эффективную и выгодную форму обучения вашего персонала.

Будьте начеку!

 

статьи о консалтинге и бизнес образовании

Выберите статью для прочтения из представленного списка:

Категории запросов для тендера и их подробное описание: стратегия, менеджмент, коммуникация, управление проектами, развитие, передача знаний…  

читать полностью »

Что должно содержать тендерное предложение заказчика бизнес семинаров?

Составные его части и направления: Стратегия, менеджмент, коммуникация, управление проектами, развитие, передача знаний...

читать полностью »

Приложения к запросам на бизнес тренинги заказчика:

Пример описание структуры всех учебных материалов данной категории; резюме тренера - преподавателя;  описание курса...

читать полностью »

Предлагаем Вам принять участие в исследовании, которое проводится с целью подготовки к бизнес тренингу «Эффективные продажи в рознице». Ваше мнение для нас очень важно...

читать полностью »

Практика показывает, что основными причинами несостоявшейся покупки в большинстве магазинов является следующее...

читать полностью »

Вопросы на встрече необходимые для понимания положения клиента... 

 

читать полностью »

Мы делаем так, чтобы фирмы, обращавшиеся к нам, получили не только качественный и зрелищный рекламный продукт, но и мощный экономический эффект от нашей рекламы...

читать полностью »

Классический процесс продажи состоит из семи шагов, выстроенных в четко определенную последовательность. Каждый из этих шагов имеет свои специфические задачи...

читать полностью »

Меняются товары, меняются покупатели, меняется и сам рынок. Конкуренция то усиливается, то ослабевает, и ваш работник должен поспевать за всеми этими переменами.
Обучение кадров дает вам хорошую возможность всегда поддерживать контакты со своими подчиненными...

читать полностью »

Шаги (этапы) продаж. Что проверять после обучения у продавца? Управление продажниками. Читать статью....

читать полностью »