Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Принципы и инструменты руководителя по управлению качеством для HiPo

Учимся эффективно управлять организацией

 

Сопровождение по модульной программе обучения и развития руководителей младшего звена и высокопотенциальных сотрудников (HiPo).  

Обучение руководителей основам управления качеством необходимо в любой организации для обеспечения ее успешной деятельности.

Цель проведения данной программы:

Обеспечение эффективности функций процессов в организации «сквозь призму» принципов управления качеством (ориентация на потребителя, лидерство, вовлечение работников, процессный подход, улучшения, принятие решений, основанное на фактах, управление взаимоотношениями).

Задачи проведения программы:

  1. Повышение уровня знаний и навыков с целью сближения с уровнем знаний директоров департаментов.
  2. Расширение кругозора топ менеджмента с целью формирования целостной картины ведения бизнеса.
  3. Развитие способности к принятию и внедрению изменений.

Содержание программы:

В рамках программы слушатели получат понимание сложных процессов верхних уровней и универсальный набор инструментов для повышения эффективности работы и выполнения поставленных задач руководством.

Диагностика потребностей:

  • Оценка знаний участников по модулям с целью адаптации программы обучения под потребность участников

Краткое описание: модуль «Управление качеством» (2 дня):

  • Принципы менеджмента качества
  • Основы управления изменениями
  • Лидерство в безопасности
  • Организационная зрелость
  • Инструменты LEAN
  • Знакомство с концепцией бережливого производства и роль менеджеров в ней

Целевая аудитория: руководители младшего звена, высокопотенциальные сотрудники (HiPo) Компании.

Цель: ознакомление с инструментами и методикой внедрения основ менеджмета качества, основ безопасности предприятия и проведения изменений, «Lean production» (бережливое производство) применительно именно к российским условиям, курс должен дать участникам основные навыки и методы.

Помочь топ менеджеру в создании системы, позволяющей увеличить количество вовремя отгруженных заказов. Найти способы сократить издержки производства, обдумать как сократить объем незавершенного производства, как наладить и улучшить работу собственных производственных подразделений.

Методика: Лекционные вставки, и практические занятия. Групповое обсуждение, индивидуальная работа и презентация решений.

Содержание:

Принципы менеджмента качества

  • стратегии управления качеством
  • приоритет планирования и обеспечения качества над тестированием
  • стоимость качества: стоимость соответствия и несоответствия качеству  
  • изменение стоимости качества при эффективном управлении 
  • как менялось представление о качестве
  • современная концепция управления качеством
  • пять определений понятия качество и восемь категорий качества
  • управление качеством продукта и проекта

Обеспечение качества  

  • описание процесса обеспечения  
  • аудиты и ревю качества
  • стоимость обеспечения качества
  • разработка плана по устранению недостатков 
  • периодичность собраний по сверке

Контроль качества  

  • описание процесса
  • непрерывное улучшение или, когда остановиться

Основы управления изменениями

  • влияние рыночной ситуации на появление нововведений и изменений
  • факторы, влияющие на результат бизнеса
  • значение разовых и постоянных изменений

Управления персоналом в период изменений

  • что необходимо знать руководителю в период перемен
  • последовательность действий в период изменений
  • привлечение подчиненных к участию и планированию изменений
  • выбор стиля руководства на разных этапах изменений

Сопротивление изменениям

  • причины сопротивления изменениям и нововведениям
  • способы преодоления сопротивления изменениям
  • стили руководства и особая роль делегирования во время изменений

Лидерство в безопасности

   Бизнес Игра Improving Paper

•  комплексная система обеспечения экономической безопасности организации

•  IT и служба безопасности

•  организация службы безопасности

•  предупреждение и взыскание дебиторской задолженности

•  уголовно-правовые риски бизнеса: понятие, выявление, снижение

•  цикличность работы и взаимосвязанность процессов безопасности

Введение в Lean production

  • изучение принципов и теоретических основ концепции Lean production 
  • принцип действия механизмов снижения потерь Lean production 

Технология Lean production

  • резервы повышения эффективности предприятия 
  • виды потерь на предприятии 
  • потери от операций, не приносящих потребительской ценности

5S и его развитие на производстве

  • наведение бережливого порядка, 5S
  • методология формирования 5S
  • пять основных принципов 5S
  • визуальное управление, правила наглядности

Итоги и план развития

 

 

Назад к списку