Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Построение команды топом. Тренинг по переговорам

Часть 2

Руководители могут проецировать цели бизнеса на цели тренинга и ожидать от тренинга конкретных финансовых результатов.

Цель бизнеса – получение прибыли, но те пути, которыми это может быть достигнуто, могут быть разными. Один из них – тренинг создание команды из самих руководителей. В таком тренинге важно, чтобы возник эффект синергии, чтобы работа по сращиванию, преодолению препятствий была слаженной. Как результат, возможно, повысится эффективность и эффективность продаж, будет принято верное совместное решение. Если руководителю в первую очередь сейчас нужно вести переговоры о продаже бетона, тогда ему требуется именно тренинг по переговорам. Цель же тренинга по построению команды – получить синергию от слаженной работы.

Бизнес тренинг LiCO по переговорам

Большую значимость приобретают пред тренинговые и пост тренинговые процедуры.

Нужно четко понимать, какие цели ставятся, и каких результатов мы хотим достичь. Задача тренера на первоначальном этапе – понять, какой тренинг нужен.

Менеджер по обучению гостиницы: «Результат тренинга может быть нейтральным, и это вина менеджера по обучению и тренера-консультанта. Это означает, что на стадии первичного исследования не была проведена адекватная оценка ситуации, не были выявлены цели… При долгосрочном сотрудничестве с тренинговой компанией, создаются условия для изучения личностных особенностей участников тренинга, что позволяет повысить эффективность обучения».

Неотъемлемой частью пост тренинговой работы является написания отчета тренера с описанием общего хода курса, характеристикой участников, указанием на проблемные моменты и дальнейшими рекомендациями. При необходимости тренер обсуждает отчет с менеджером по персоналу. Для обеспечения эффективности обучения, необходимо обучение на регулярной основе с контролем и закреплением достигнутых навыков.

Один из тренеров-консультантов считает, что очень важно, чтобы договоренности, достигнутые на тренинге, соблюдались в дальнейшей работе. Например, на одном из реальных тренингов были выработаны правила проведения совещаний. По окончанию тренинга, правила были вывешены в зале, где эти совещания проводятся. Если кто-то нарушает правила, его хором просто просят посмотреть на стену, напоминая правила.

«При проведении тренинга, направленного на разрешение какой-то проблемы внутри конкретной команды – очень важно, чтобы полученные знания и энергетический заряд были востребованы самым главным руководителем на практике. И если не получается создать команду руководителей – это сказывается на подчиненных».

Менеджер по работе с ключевыми клиентами, утверждает, что однократный тренинг, например, по переговорам малоэффективен, необходимо отслеживать пост тренинговую активность, пусть в ходе несложных неформальных игровых командных заданий. Помимо тренинга должно быть также налажено как топ менеджером, так и HR отделом неформальное общение – дарение подарков, совместное посещение театров или соревнований, командировок, поездок к дилерам или поставщикам. 

Читать Часть 1

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

Фотография участников бизнес курса по переговорам

Назад к списку