Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ч2 Офисная партизанская война. Как использовать?

находим плюсы

Четвертый тип партизана - это «супермен». Это сверх эффективный сотрудник ушел далеко вперед от своих коллег, оторвавшись от всех остальных. Со временем он отчуждает себя от организации и становится этаким «всезнайкой», презираемый как коллегами, так и начальством. Он подрывает основы власти из-за своего влияния на всех остальных сотрудников, ведь многие видят, что он результативен, а значит – герой.

Лучшая стратегия борьбы с партизаном - «суперменом» — это дать ему больше ответственности. Позвольте ему делать то, что он обещает сделать, пусть он докажет свою доблесть и супер-знания. Его собственный успех или его отсутствие будет его лучшим зеркалом.

Профилактика партизанской войны в офисе.

Нет такой стратегии борьбы с партизанскими методами, которая работает одинаково хорошо во всех ситуациях. Тем не менее, есть некоторые общие замечания, которые могут оказаться полезными при выборе тактики. В большинстве случаев, прямая конфронтация не работает. Партизаны только уйдут еще глубже в подполье. Лучшая тактика заключается в создании среды, в которой партизанская война является неэффективной. Партизаны процветать только в тех организациях, где нет хорошего общения и обратной связи. Когда стратегия организации не ясна, а мнения расходятся, появляется благодатная почва для недовольства. Тем не менее, благодаря внутреннему обучению и тренингу,  четкой структуре связей, со временем, партизанская война становится эпизодической и неэффективной. Когда ряды сомкнуты, партизанам негде развернуться, особенно если людей сплотило общее видение.

Положительными чертами у партизан является творческий подход, упорство и простота, готовность быстро меняться.

Поскольку конкурентоспособность организации определяется силой для достижения новых знаний и умением справиться с ней более эффективно, чем конкуренты, атрибуты сотрудника  партизана являются ценным ресурсом, и их следует использовать с умом.

Партизаны обычно заставляют других думать по-новому, ставить под вопрос старые привычки и обычаи, бросать вызов статус-кво. Задача руководства состоит в том, чтобы подчинить этих активистов так, чтобы они не нарушили и не уничтожили рабочую среду и корпоративные стандарты, позволяя им изучить новые идеи. Партизанам следует дать возможность постоянно подвергать сомнению старые способы и представлять руководству новые стратегии, но при этом удерживая их на безопасном расстоянии. Используя военные термины, выманить врага, отделить его от его соратников и предоставить ему безопасный для компании форум, чтобы он подвергал сомнению установленные ценности.

Как использовать партизан внутри компании:

  • Определите, с которым типом партизан вы имеете дело.
  • Разоблачить мафиози-партизана.
  • Изолируйте профессионального ворчуна и положитесь на его упорство и творчество в обучении и в работе.
  • Делегируйте ответственность партизану-«супермену», пусть учит других.
  • Избегайте прямого противостояния даже на корпоративных бизнес-тренингах.
  • Сомкните ряды, установив четкую структуру связи.

Читать сначала статью

выгода от партизанской войны в компании

Назад к списку