Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч5 Развитие стратегии компании. Намерения

видение бизнеса для развития стратегии компании Часть пять

Основные правила формирования Намерения

Хорошо сформированное намерение — это  предельная концентрация.

Концентрация на «дальней», перспективной цели. Концентрация, с четкой уверенностью в том, что никакие препятствия не позволят вам ослабить удерживаемое внимание на намеченном вами результате.

В условиях ожидания реализации сложных, длительных, непривычных или трудных действий реализации стратегии  само Намерение выступает как условие внутренней подготовки компании к их исполнению.

Намерение, это не просто мечта, а решимость ее достичь. 

  1. Намерение должно быть четко и ясно сформулировано.
  2. Определите время и место осуществления своего намерения.
  3. Намерение должно идти от первого лица.
  4. Намерение должно быть реально выполнимым, реальным на пределе возможностей
  5. Намерение должно быть сформулировано позитивно, избегая отрицаний.
  6. Определите, что есть в вашем бизнесе, что входит в противоречие с вашим Намерением. 
  7. Что может помешать ему реализоваться в этом вашем варианте «оцифрованной» будущей реальности.

Без ясности вашего Намерения, другие люди не могут быть вовлечены в его доработку и реализацию..

Шаблон:

Через 6 лет, начиная с текущего момента (2013)  рынок будет таким-то, таким-то и таким-то, особенности его в 2018 будут такими-то, и наша компания будет такой-то, выглядеть она будет так-то, воплощать мы будем вот такие такие-то вещи, реализовать эти цели таким вот образом___, благодаря тому, что мы станем…, а будем делать то-то, так-то, у нас будет то-то, мы перестанем быть такими-то, будем иначе действовать- так-то…

Надо сформировать шаблон - тогда «народ в офисах нашей фирмы» будет подготовлен  к достижению этой цели.

Это подводит  компанию от более менее простого планирования стратегии к  новому этапу.

Определения действий для достижения стратегии - поэтапный и согласованный подход должен быть всем понятным.

Понятность стратегии обеспечивается наглядностью, например, построением графиков и картинок для объяснения стратегии. Понятность каждого шага для каждого  подразделения дает одинаково всеми понимаемый курс.

К предыдущей части

К следующей части

Основные правила формирования Намерения

Назад к списку