Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч3 Обучение кадрового резерва разных поколений

поколение X и Y советы по мотивации

Различные формы общения и методы обучения в бизнесе.

Основные средствами связи для послевоенного поколения были газеты, радио программы и фильмы.

Послевоенное поколение выросло с обнимку с телевизором, кассетными магнитофонами и телефонами, в то время как поколение X было первым, кто без оглядки играл в видео-игры и стал работать на компьютере как на инструменте, а не как на чуде науки и техники.

А как же поколение Y?

Они постоянно на связи через SMS, Facebook, Twitter или с помощью любого  программного продукта или  сетевого приложения. Им не настолько уже нужен рабочий телефон, потому что они предпочитают стационарному телефону Skype и обмен MMS.

Если вы любите отправлять письма по электронной почте, а не пользоваться социальными сетями, вам, безусловно, больше 40 лет.

Компании должны обращать пристальное внимание на различия в коммуникационных потребностях и способностях своих сотрудников учитывая это даже в корпоративных стандартах, подтягивая другие поколения при необходимости специальными дополнительными корпоративными бизнес тренингами для Х.

Процесс бизнес обучения, бизнес тренинги и их содержание также изменилось. Методы обучения стали другими.

Послевоенное поколение было нацелено на выполнение новых задач по контролю и надзору. Они должны сначала наблюдать, а затем только могут начать. Для послевоенного поколения вы можете быть лидером, только если у вас достаточно опыта.

Выросшие в послевоенное поколение начинали свою карьеру в структурах со строгой иерархией, в то время как сегодня люди  Y привыкли к апробации и плоской иерархии.

Они научились приспосабливаться к новым информационным системам и технологиям.

Сотрудники, которые являются представителями поколения X нацелены на постоянное совершенствование процессов на производстве, в технике и в управлении разными видами деятельности. "Они часто находятся под влиянием философии Кайдзен, которая основана на постоянном совершенствовании и уважении к другим. Если эта философия ими применяется, то место работы чрезвычайно болезненно сменяется, а свое рабочее месте слишком очеловечено».

А как же поколение Y? Какой метод обучения подойдет?  Что такое активные методы обучения?

Его представители никогда не привязываются ни к чему, и ни во что не углубляются.

При этом Y обладают высокой способностью быстро поглощать и обрабатывать разрозненную информацию.

Серфинг и сети в Интернете сделали поколение Y компетентными, эффективными и продуктивными, быстро переключающимися с одной деятельности на другую работниками.

«Они способны очень быстро объединять разные знания, искать общее в них» говорят X об Y.

Компаниям не мешало бы использовать эти возможности, внедряя такие информационные системы, которые облегчают обмен информацией. Однако поколение Y нуждается в рамках, которые позволят им работать методом проб и ошибок.

И им действительно требуется более длительный период интеграции, который будет сопровождаться советами и помощью, как ни странно они менее самостоятельны и специфика их обучения и методов кроется в более плотном сопровождении Y в момент активизации роста квалификации.

Управление различными поколениями

Удержание и лояльность сотрудников.

Время, когда требуется познакомиться с новыми задачами и оставить старую работу ощущается все быстрее на протяжении поколений. Многие представители Послевоенного поколения за всю свою жизнь работали менее чем в пяти различных организациях, часть из которых – еще в Советском Союзе, в то время как представители поколения X меняли компанию каждые 5-6 лет. Поколение Y, которое присутствовало при частой смене компаний у поколения X и искало улучшений в личной и профессиональной жизни, чувствует себя еще менее защищенным. Сокращение штата в компаниях в связи с экономическими кризисами 1998 и 2008 и глобализацией для них ничего не меняет.

"Было бы неправильно думать, что поколение Y совсем не лояльно".

Если мы можем предложить им подходящее вознаграждение и поощрять их на регулярной основе и так же изредка внезапно для них, то можно «заработать» их лояльность. Важно постоянно их поощрять. Однако, если представителю поколения Y не нравится его содержание работы, руководство или график работы, он будет искать другие варианты.

Как менеджер, который управляет командой из представителей разных поколений, вашей обязанностью является преодолеть разрыв из-за различия в ценностях у разных поколений в вашей команде. И, конечно же, не стоит забывать, что обладание командой, члены которой принадлежат к разным поколениям, — это отличная возможность для развития и диверсификации вашего бизнеса. Потребуется владение разными методами обучения.

Возможность была бы мало реализуемой, если бы у вас работали представители только одного поколения.

Мотивация персонала. Советы тех кто представляет послевоенное поколение:

  • Награждайте и выказывайте признание на публике.
  • Общайтесь открыто! Они ожидают от вас, что вы создадите энергию и динамизм.
  • Включайте их на всех этапах принятия решений.
  • Они предпочитают прозрачность и демократию. Они хотят участвовать!

Советы по мотивации представителей поколения X:

  • Заслужите их уважение, даже если это займет время, чтобы они показали, что они вас уважают.
  • Не контролируйте их слишком часто– они любят гибкость и хотя бы в чем то самостоятельность.
  • Действуйте комплексно, и вы преодолеете разрыв между поколениями.
  • Веселиться — это дело серьезное! Сделайте рабочее место мотивирующим и продуктивным.
  • Попробуйте программу - обратное наставничество, в которой молодые сотрудники приставлены к более старшим поколениям и даже руководителям, чтобы помочь последним научиться пользоваться новыми технологиями и сократить разрыв между поколениям.

Советы по мотивации представителей поколения Y:

  • Руководите! Это поколение выросло в хаос перестройки и 90-ых, для них ограничения в плещущейся через край свободе были бы благом, а сами родители –Х ы, выжившие в 90-ые и «ставшие на ноги» являлись активным образцом для подражания. Они неплохо реагируют на острожное руководство и лидерство, на примеры «делай, как я» если уважают своих отцов или руководителей.
  • Обеспечьте четкую структуру и четкие руководящие принципы, и время от времени, особые подходы и процессы, чтобы достичь они могли цели. Хотя они могут казаться уверенными в себе, они все еще нуждаются в советах команды и руководителей.
  • Предоставьте им наставников. Они любят взаимодействовать со старшими поколениями и очень быстро учиться у них на практике.

Это также поможет вам преодолеть разрыв между поколениями!

  • Поощряйте их и позволяйте им использовать новейшие технологии в работе.
  • Дайте им пробовать новые задания. Доверьте им проекты, где они действительно могут учиться, бизнес тренинги воспринимают отлично, так же они любят трудные задачи.

Консультант компании помог создать новую программу: бизнес семинар  "Управление разными поколениями", чтобы руководители могли понять, мотивировать и руководить смешанными командами как можно лучше.

Более подробную информацию о тренингах  и бизнес обучении вы можете запросить у наших менеджеров и нашем сайте.

В начало статьи

Назад

Назад к списку