Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ч3 Консалтинг и корпоративные стандарты

компетенции коуча

Развитие консультанта во многом зависит от следующих компетенций:

  • Понимание проблемы клиента в контексте его конкретной культуры и его корпоративных стандартов работы внутри своей организации(своими внутренними клиентами), и корпоративного стандарта работы с внешними клиентами.
  • Определение и привлечение к работе ЛПР - лиц, принимающих решения, на различных уровнях обсуждения и имеющих различные полномочия в организации.
  • Привлечение ресурсов клиента для реализации предложенного консультантами решения.

Стандартный продукт Адаптация решений Глобальный проект

No. Of stakeholders

Responsibilities

Кол-во заинтересованных лиц

Обязанности

The 3 selling modes

3 режима продажи

Standard product/service

Стандартный товар/ стандартная услуга

Adapted solution

Решение с учетом специфики (проекта)

Global project

Глобальный проект

Stake

Complexity of demand

Ставка

Сложность спроса

1. Бизнес тренинги и бизнес семинары, чтобы уточнить, разработать и согласовать.

Даже если стратегия консалтинговой компании ясна в этой области и конкретна, мы видим, что  ее организационная культура часто менее не очевидна из-за барьера рисунок 1.

Очень часто в среде консультантов присутствует такое явление, как "невысказанные мысли".

Стратегия, культура, структура  и корпоративные стандарты консалтинговой компании редко гармоничны и переводятся в явные принципы, с которыми могут работать сами подчиненные партнерам консультанты.

В результате, их понимание собственных правил игры оставляет желать лучшего. В конечном счете, в этом и состоит новое направление  развития – узнать, сделать прозрачными и культивировать свои же стандарты работы.

Чтобы посмотреть примеры бизнес семинаров и два клиентских "кейса" с тренинга…

2. Бизнес тренинг – необходимое действия для того, чтобы сформировать, развить и укрепить доверие внутри своих коллег:

  • Управленческие компетенции.
  • Компетенции бизнес развития.

3. Выполнение действий, которые гарантируют устойчивые изменения:

Каждая консалтинговая компания малая или уже крупная в России по своему уникальна, и у каждой свои конкретные ставки.

Здесь хороши повторные запросы снизу вверх и сверху вниз, и углубленное изучение ситуации вместе с партнерами, руководством компании.

При сопровождении клиентов часто проводится индивидуальный и коллективный анализ профессионального уровня менеджеров и сотрудников отделов компании.

Для этого мы разработали метод оценки "Анализ 360 градусов", а так же подход, который хорошо работает в сфере консалтинга и аудита, и бизнес тренинга: оба основаны на изображении наблюдаемого поведения в виде схемы. Также это применимо к отношениям с коллективом и коллегами, а также с клиентами, они могут быть приведены в соответствие на тренинге с каждой из ценностей вашей организации или стратегическими направлениями и оформлены как корпоративные стандарты максимально наглядно.

Кто же любит читать тексты в консалтинге?

* Поколение Y (generation Y) — новая волна рабочей силы, состоящая из молодых людей, которые родились с 1980х гг. и до 2000 гг. Это активные молодые люди, которые интересуются инновациями, бизнесом, IT, PR и те, кто хочет много учиться, участвовать в бизнес тренингах, много уметь, знать и путешествовать. Бизнес тренинги Россия освоила лет пятнадцать назад, а вот управленческий консалтинг в нашей стране по сути еще в зачаточном состоянии.

Назад

Вернуться в начало

коуч стремиться только вперед

Назад к списку