Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч2 Тренинг. Управление ценностями кадрового резерва

Резюме после бизнес тренинга

Вопросы для повторения после тренинга, бизнес семинара:

а) Понимаем ли мы наиболее важные принципы компании одинаково?

б) Сравнение с фактами,  описывающими реально применяемую модель поведения.

в) Наконец, просьба и предложение изменить направление действий.

Бизнес тренинг кадрового резерва

Контрольный список вопросов для тренинга

Переориентация

(шаблон вопросов для бизнес тренера)

1. Подготовьтесь. Потратьте время, чтобы изучить факты и установить цели для этой встречи:

  • В чем конкретно состояли отклонения в поведении?
  • Какой из  принципов корпоративных стандартов  или принятых моделей не был соблюден?
  • В чем может состоять скрытое "позитивное намерение"?
  • Какова может быть часть моей ответственности?

2. Проводите встречу в приватном порядке. Создайте условия, чтобы вас выслушали: 

  • Подчеркните важность этой встречи
  • Отметьте скрытое "позитивное намерение"

3. Укажите, в чем состоит его отклонения от стандарта. Четко укажите, в чем состоит неприемлемое поведение:

  • Получить ответ "ДА", "вы согласны, что..."
  • Представьте известные факты в нейтральном ключе
  • Говорите прямо и откровенно: идите прямо к цели

4. Поощрять сотрудника. Искать решения: 

  • Что бы вы предложили, чтобы соблюдать принцип, чтобы реализовать ваше позитивное намерение?
  • Помогите сотруднику определить конкретные цели

5. Закрепите итоги встречи. Определите конкретные обязательства: 

  • Проверьте: когда мы узнаем?
  • Хвалите ... с тем же отношением, которое вы используется для выравнивания

 

Выводы:

Основой успешной встречи с кадровым резервом для переориентации является четкое понимание общих ценностей и принципов и правил организации, которые отражаются в поведении этих сотрудников.

Тщательно подготовившись, можно создать атмосферу доверия и сотрудничества.  Говорите "да" человеку, а не его поступкам. 

Это лучший способ для наставника позаботиться о мотивации своего кадрового резерва к позитивным изменениям.

В начало статьи

доверие и сотрудничество

Назад к списку