Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Ч2 Этапы формирования бренда (брендинг)

Какие  варианты лучше всего работают?

1.Внешний брендинг работодателя

Чтобы стать более заметным и показать, что ваше предложение о работе интересно, надо инвестировать средства в маркетинг: создать сайт о карьере онлайн, видеоролик, присутствовать на выставках и конференциях, куда ходят представители вашей целевой группы, проводить конференции, открытые тренинги и бизнес семинары…

В дополнение к веб-сайтам, пресс-релизы также являются важным источником для кандидатов, где они могут почерпнуть соответствующую информацию о компании, благодаря их надежности. Убедитесь, что маркетинговая служба и отдел кадров идут рука об руку, чтобы улучшить ваш бренд.

2. Внутренний брендинг работодателя

Довольные сотрудники — ваши лучшие продавцы вас. Рекомендацию друга, коллеги, делового партнера или другого студента воспримут более серьезно, чем глянцевые брошюры или ненадежные фан-страницы в Интернете. Такими послами могут быть ваши бывшие сотрудники, с которыми вы работали, ваши стажеры, которые работали у вас в течение года-двух, студенты, которые проходили у вас практику или делали диплом. Но если сотрудники видят разницу между ценностями, которые декламируются, и их собственным опытом повседневной работы, то они будут плохими послами.

3. Социальные сети LinkedIn, Xing, Facebook и Twitter, ВКонтакте,  Одноклассники?, специальные форумы по профессии

Социальные сети могут помочь найти много потенциальных кандидатов везде и в любое время. Вы также можете завести свой собственный блог, где сотрудники, стажеры или кадровый резерв будут рассказывать о своей работе. И еще раз, будьте честны, потому что самовосхваление и преувеличение достоинств будет иметь эффект, противоположный тому, чего вы пытаетесь достичь. И будьте осторожны при найме на работу, так как впечатления, хорошие и плохие, быстро распространяются. Вы же не хотите получать плохие оценки на порталах оценки работодателей.

4. Сотрудничество со школами и университетами

Знакомьтесь со студентами, сотрудничая со школами и университетами (совместные проекты, семинары, стажировки и т.д.) .. Определите конкретные варианты сотрудничества. Используйте стажировки для продвижения вашего бренда в университетах и вузах и для развития кадрового резерва на тренингах.

Как контролировать отдачу от инвестиций в плане брендинга работодателя?

Очень важно следить за эффективностью ваших мероприятий по продвижению бренда. Цели и способы, используемые для мониторинга результатов, должны охватывать следующие области:

  • Как люди со стороны воспринимают ваш бренд работодателя (узнаваемость бренда среди сильных кандидатов, студентов и других целевых групп)
  • Процесс найма (количество квалифицированных кандидатов, уровень спонтанного предложений, количество кандидатов на стажировку, время, необходимое для заполнения вакансии, стоимость услуг по найму, рекомендации сотрудников)
  • Обязательства работодателя (удовлетворенность сотрудников, текучесть кадров, ожидаемый уровень текучести кадров, средняя продолжительность пребывания в должности, скорость продвижения и роста кадрового резерва, бизнес тренинги, корпоративные тренинги и бизнес семинары, открытые тренинги, сертификации по специальности.

Читать сначала

о выборе работодателей и кандидатах на вакансию

Назад к списку