Чтобы стать более заметным и показать, что ваше предложение о работе интересно, надо инвестировать средства в маркетинг: создать сайт о карьере онлайн, видеоролик, присутствовать на выставках и конференциях, куда ходят представители вашей целевой группы, проводить конференции, открытые тренинги и бизнес семинары…
В дополнение к веб-сайтам, пресс-релизы также являются важным источником для кандидатов, где они могут почерпнуть соответствующую информацию о компании, благодаря их надежности. Убедитесь, что маркетинговая служба и отдел кадров идут рука об руку, чтобы улучшить ваш бренд.
Довольные сотрудники — ваши лучшие продавцы вас. Рекомендацию друга, коллеги, делового партнера или другого студента воспримут более серьезно, чем глянцевые брошюры или ненадежные фан-страницы в Интернете. Такими послами могут быть ваши бывшие сотрудники, с которыми вы работали, ваши стажеры, которые работали у вас в течение года-двух, студенты, которые проходили у вас практику или делали диплом. Но если сотрудники видят разницу между ценностями, которые декламируются, и их собственным опытом повседневной работы, то они будут плохими послами.
Социальные сети могут помочь найти много потенциальных кандидатов везде и в любое время. Вы также можете завести свой собственный блог, где сотрудники, стажеры или кадровый резерв будут рассказывать о своей работе. И еще раз, будьте честны, потому что самовосхваление и преувеличение достоинств будет иметь эффект, противоположный тому, чего вы пытаетесь достичь. И будьте осторожны при найме на работу, так как впечатления, хорошие и плохие, быстро распространяются. Вы же не хотите получать плохие оценки на порталах оценки работодателей.
Знакомьтесь со студентами, сотрудничая со школами и университетами (совместные проекты, семинары, стажировки и т.д.) .. Определите конкретные варианты сотрудничества. Используйте стажировки для продвижения вашего бренда в университетах и вузах и для развития кадрового резерва на тренингах.
Как контролировать отдачу от инвестиций в плане брендинга работодателя?
Очень важно следить за эффективностью ваших мероприятий по продвижению бренда. Цели и способы, используемые для мониторинга результатов, должны охватывать следующие области: