Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ч2 Оценка руководителя методы и градации

Оценка компетенции руководителя по четырем уровням

Эта методика была разработана, чтобы избежать ловушки личных суждений - как мы знаем, они по своей природе основаны на субъективных и непоследовательной ценностных шкалах.

Например, у каждого из нас свое представление о «сильных сторонах и слабых сторонах, о том, что стоит улучшить" сотруднику.

Четырехуровневая оценка однозначно трактует наблюдаемое поведение, - описывая все совершенно одинаково для разных людей и подразделений.

Результатом является более объективный подход, более точный набор результатов, они позволяют разработать и осуществлять личный план действий.

Кроме того, использование единого и уникального набора опорных точек позволяет сделать сравнение оценок и, следовательно, дает реальный шанс интерпретации.

Преимущества:

  • Точно оценить влияние Руководителя на поведение сотрудников
  • Получить объективную оценку их деятельности и проверить по эталону с помощью ряда внутренних и внешних баз данных
  • Соединить личный путь развития Руководителя с процессом роста сотрудничества с подчиненными.
  • Определить направления дальнейшего развития и наметить: какие  бизнес тренинги необходимы данному руководителю или топ менеджеру

Рисунок 1.  Уровни от "Образцового" к  уровню "Предусматривающий коррекцию"

.методы оценки персонала

 

описание метода оценки по 4 уровням

В какой степени (уровень вмешательства) руководитель вмешивается, когда сотрудник обозначит свою проблему?

Уровень 4: Образцовый

Руководитель принимает окружающие условия и подчиненных во всей их сложности взаимосвязей и противоречий. Он развивает активные отношения со своими сотрудниками и делает так, чтобы производительность этих сотрудников росла, а их деятельность постоянно активизировалась.

Уровень 3: Рабочий (норма)

Руководитель четко отделяет функциональную часть своего окружения, по минимуму завязывает какие-то отношения с подчиненными и поддерживает определенный необходимый уровень производительности своих сотрудников.

Уровень 2: Предусматривающий коррекцию поведения

Участник игнорирует окружающие его условия, не создает отношений и снижает производительность своего сотрудника.

Уровень 1: Ведущий к дисквалификации

Участник игнорирует условия, ухудшает отношения и мешает производительности своего сотрудника.  

 

Пример части "Из полного отчета"... 

«Методика с первого взгляда»

Предварительная оценка

Основной блок «Оценка»

Постоценка - «Оценка после» (вариант для коучинга)

Определение видов деятельности для оценки

Оценка каждого вида деятельности в баллах  с руководителями и наблюдателями

Анализ результатов в интервью с получением обратной связи с коучем

Выбор наблюдателей

Прием руководителя и чтение совокупных данных

Создание плана действий и  плана личного развития

Валидация  / модификация выбора

 

 

Вернуться назад

Назад к списку