БИЗНЕС ИГРА: Ведение и целеполагание
Консалтинговый проект по разработке и проведению корпоративной деловой игры, направленный на достижение и реализацию как целей предприятия, так и личных целей участников.
Реализуемые цели предприятия - заказчика игры.
Реализуемые личные цели участников деловых игр в бизнес среде.
Отработка эффективных моделей, стилей поведения и стратегий действий в условиях неопределенности и меняющихся факторов внешней среды.
Смена установки: перевод внимания с видения преград и сложностей на поиск возможностей для роста и развития предприятия.
Фотография с тренинга бизнес игры.
При подготовке, организации и проведении корпоративной деловой игры необходимо соблюдать следующие принципы, представленные в таблице 1.
Таблица № 1
№ |
Принцип |
Значение |
1 |
Имитационное моделирование |
Моделирование реальных условий профессиональной деятельности участников (служебные, социальные, личностные связи) |
2 |
Игровое моделирование |
Отработка различных форм профессиональной деятельности участников |
3 |
Командная деятельность |
Вовлечение в работу всех сотрудников предприятия с выделением командных ролей, определением полномочий и интересов |
4 |
Диалоговое общение |
Построение диалога, дискуссии, охватывающих всех участников деловой игры для совместного творческого решения задач |
5 |
Двух плановость |
Отражение реальных бизнес - ситуаций через игровой контекст |
6 |
Наличие Проблемы |
Решение актуальных для предприятия бизнес - задач |