Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Симуляция и бизнес игры в корпоративном обучении

 "Мир меняется и мы преобразуемся вместе с ним в нечто иное..."

Сегодня юбилей - 15 лет назад, в апреле 2003 года, мы дополнили новую форму корпоративной работы с сотрудниками, и с тех пор компания ведет не только бизнес тренинги, но и проводит бизнес-игры. (По ссылке можно посмотреть разные сценарии и форматы проведения).

СИМУЛЯЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ИГРЫ

 Создать и провести бизнес игру - что необходимо для этого?

В чем отличия?

• Бизнес игры могут быть альтернативой классическому  командообразованию на  бизнес тренинге, особенно в компаниях, которые уже попробовали всё, что возможно. Высокая степень вовлеченности каждого участника, эмоциональная напряжённость и непредсказуемость в ходе всей игры позволит получить совершенно новый опыт работ и высвободит дополнительные ресурсы участников

• Такая форма активности (бизнес игровая) особенно эффективны, когда остро стоят вопросы взаимодействия структур - как подразделений внутри компаний, так и региональной сети, возможны варианты для отработки взаимодействия с внешними клиентами, партнерами

• Участниками могут быть руководители «проблемных» подразделений и структур, ключевые специалисты, специалисты по развитию, по коммуникациям

• Симуляции и игровые методы на тренинге могут проводиться в одно-, двухдневном формате, как аудиторной, так и выездной форме. Мы проводим предварительную диагностику и точный срез ситуации, который максимально используется в разрабатываемой программе бизнес имитации процессов.

• В основе бизнес игры или симулятора задается реальный рабочий формат, требующий координации и взаимодействия существующих нужных подразделений - например, отдел маркетинга, отдел продаж, отдел по работе с корпоративными клиентами, филиалы
• Процесс игры заставит участников в высоко конкурентной среде отрабатывать командное взаимодействие, распределять роли, управлять коллективом, подтверждать профессиональную и коммуникативную компетентность. Работа каждого участника прямо связана с общим результатом, личная ответственность чётко прослеживается
• Для достижения результатов участникам будет необходимо суметь принять индивидуальные и групповые решения, будет хорошо видна и оценена личная и командная конкурентоспособность, признан вклад каждого в общий результат, будут наглядно показаны ограничения личностные и коммуникативные

бизнес игра 1

Результаты процесса:

• Наглядно показывает недостатки и упущения в системе управления, качестве персонала, внутренних и внешних коммуникациях

• Повышает активность и самостоятельность участвующих подразделений

• Позволяет осознать стратегические цели компании и принадлежность, значимость
вклада каждого подразделения

• Качественно улучшает взаимодействие между подразделениями, структурами Компании

• Снижает уровень конфликтности и напряжённости внутри подразделений

бизнес игра 1 часть2

Справка:

Наш образовательный центр " LiCO " был образован 1999 г., затем реорганизован в тренинг консалтинговый центр с функцией создания корпоративного учебного видео – съемки образовательных и учебных фильмов. В настоящее время - основная деятельность в области организационного консультирования, корпоративного обучения, создания и проведение бизнес игр, симуляций с помощью компьютера, изготовления учебных видеофильмов.
"LiCO" участвует в межрегиональной некоммерческой организации "федерация управленческой борьбы" и единственный, кто проводит на собственной площадке управленческие поединки.

Назад к списку