Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Семинары в Екатеринбурге по продажам b2b

Активные продажи Екатеринбург

Успешно проведены бизнес семинары в отделение г.  Екатеринбург на тему “Активные продажи”, первый семинар был прочитан для сотрудников отделов продаж крупной производственной и торговой компании.

В целом, план семинаров был таков:

Семинары проводились в формате: первые два дня семинара, перерыв и затем вновь два дня второго семинара.

Уже первый этап всколыхнул группу пришедших на обучение продажников, дал им новые установки и методы работы с b2b клиентами.

Во время перерыва между обучением  участники уже начали опробывать техники, которые дали им в первые два дня семинаров бизнес тренеры.

На вторую часть бизнес тренинга отделение "Екатеринбург" и "Свердловская область" компании заказчика пришли с отработанными методами и новыми вопросами, которые появились во время работы с реальными клиентами.

Итоги:

Успешно прошедший тренинг активизировал и взбодрил "продажников" и дал им вехи на достижения планов следующего квартала.

семинар

Екатеринбург семинар итоги

 

 

 

Бизнес тренинг

Программа тренинга по продажам бизнес тренера

Бизнеc-тренинг "ТЕХНИКА полевых продаж b2b"
При проведении курса используются самые современные технологии и средства обучения, участники задействованы в ролевых играх, тестах и упражнениях, широко используются оригинальные видеоматериалы, каждый участник получает подробную рабочую тетрадь с описанием всех обсуждаемых модулей.

Содержание

MOДУЛЬ 1: ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ b2b

  • Ролевые функции продавцов. Роли в процессе продаж и их влияние на принятие решения клиентом
  • Шесть «П» продаж: прогнозирование (поиск), подготовка, процесс, продукт, покупатель, продавец
  • Развитие основной идеи продажи. Мифы, существующие в продажах.
  • Основные модели продаж (продажа выгоды; продажи, ориентированные на товар или на клиента, функциональные и личностные продажи; продажа внешней, внутренней и стратегической ценности).
  • Четыре принципа продажи (процесс, а не событие; продажа, ориентированная на решение проблем; клиент покупает по собственным соображениям; продажа выгод, а не товаров)
  • Реализация стратегии основных выгод

 

MOДУЛЬ 2: КЛИЕНТ

  • Определение классификации клиента "К.Р.У.Г." (командный, располагающий, устойчивый, грамотный);
  • поведенческие признаки для каждого типа; примеры поведенческих сценариев;
    Исследование случаев – определение типов по видеоматериалам и текстовым описаниям ситуаций взаимодействия «продавец – покупатель»
    Разработка конкретной стратегии продаж для каждого стиля.
  • Ориентация на достижение результата и/или на поддержание взаимоотношений
    Сильные и слабые стороны каждого стиля.
  • Типы утверждений и вопросов, характерные для каждого стиля.
  • Правила взаимодействия и «подстраивания»

 

MOДУЛЬ 3: ПРОДУКТ

  • Игра «полезно для b2b или нет».
  • Стратегия «свойство – функция – выгода».
  • Связующие утверждения.
  • Перевод свойств в выгоды b2b
    Создание арсенала собственных выгод (какие проблемы решают наши продукты или услуги, в чем выгода покупки именно у нашей компании, в чем выгода покупки у вас лично);
  • Анализ преимуществ конкурентных компаний

 

MOДУЛЬ 4: Бизнес ПРОЦЕСС продаж

  • Создание положительного первого впечатления (кого «покупают» сначала, - вас или компанию)
  • Пять основных причин, по которым люди не покупают
  • Процесс продаж В.Е.Р.Р.А. 
  • (возможности продаж, естественный контакт, раскрыть потребности, решение проблемы, активное предложение)
  • Типология вопросов и техника их постановки и ситуационного чередования

 

MOДУЛЬ 5: ВОЗРАЖЕНИЯ

  • Создание банка всех возможных (типичных) возражений.
  • Как определить истинную причину сопротивления покупке b2b
    Вопросы, условия и возражения.
  • Почему опытный продавец приветствует возражения
    Управление возражениями.
  • Метод В.И.З.А.
  • Навыки активного слушания.
  • Частичное, оценочное и активное слушание
  • Технология «думал - думал - попробовал», методика «если», методика «ограниченное соглашение»

 

MOДУЛЬ 6: ЛИЧНОСТЬ продажника

  • Психология «неудачника» и психология «победителя»
  • Организация процесса работы.
  • Управление рабочим временем.
  • Оптимальное использование рабочего времени продавца.
  • Основные правила и принципы целеполагания в b2b
  • Для чего нужно ставить цели.
  • Отличие мечты от цели.
  • Семизначный алгоритм постановки целей.
  • Критерии правильной цели.
    6 способов развития в себе успешного профессионала продаж.
  • Поиск позитива в себе как важный критерий успешного продавца b2b.


СОСТАВЛЕНИЕ ЛИЧНОГО ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ продажника

Посмотреть другие тренинги по продажам

Назад к списку