Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Разработка и внедрение стандартов обслуживания

Обучение персонала в организации должно быть неразрывно связано с процессами организационного развития, со стратегическими целями организации, обеспечивая максимальную готовность людей, работающих в организации

Стандарты обслуживания. Качество услуг. Система качества и ее функции. Количественная оценка уровней качества. Тенденции совершенствования сервиса.

Стандарты обслуживания: Как добиться от персонала качественного сервиса?

Только определив общую стратегию развития, можно и нужно создавать эффективную систему руководства качеством. 

Эти вопросы обсуждали участники тренинга "CUSTOMER FOCUS PROGRAM Развите сервиса и станадартов обслуживания" прошедшего в Тверской области.

Компания  -  международный производитель каменной ваты.

Место проведения корпоративного обучения: Тверская область.

Детали проекта:

1. Особенности работы с клиентами в рамках глобальной компании.
2. Этапы развития глобальной компании.
3. Стратегия и тактика, масштаб мышления.
 4. 
 Понятие видение и глобальное видение
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Назад к списку