Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Тренинг "Как минимизировать возражения клиентов"

Преодоление и Минимизация возражений

открытый бизнес тренинг прошел в Москве

Тренерами компании LiCO в г. Москва проведен открытый бизнес тренинг продаж по теме: "Аргументация и успешная работа с возражениями" для менеджеров по продажам (“продажников”), и для руководителей среднего звена.

Особенностью данного тренинга было то, что все наиболее "злободневные" возражения важные для участников, не смотря на разницу в отраслях, четко были систематезированны, последовательно рассмотрены и отрепетированы модули преодоления с каждым участником открытого тренинга.

Краткое содержание тренинга по преодолению возражений клиентов:

  • Различные типы  отговорок и  возражений
  • Причины возражений b2b клиентов
  • Диагностикаa открытых и скрытых возражений
  • Техники работы с возражениями
  • Перевод возражений в выгоды
  • Управление возражениями
  • Приeмы аргументации и убеждения 
  • Модель работы сo типовыми возражениями b2b клиентов

Краткое содержание  раздела тренинг Аргументация

  • Использование средств оценки и правил аргументации.
  • Представление аргументации,  и критический анализ аргументации противоположной стороны.
  • Формулирование аргументации для защиты своей точки зрения.
  • Разработка и подбор b2b аргументов.
  • Фактическая поддержка аргументов.
  • Оценка приемлемости выдвигаемых противоположной стороной  аргументов
  • Анализ аргументов в деловых переговоров,  рассмотрение альтернативных точек зрения
  • Правила изложения аргументации.

Работа с возражениями

Назад к списку