Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ориентация на клиента: или каким должен быть работник сферы обслуживания

Любое обучение нужно закреплять на практике.  Обучение телефонным продажам - залог успешных продаж.

В Москве с успехов завершился тренинг «Сервис, ориентированный на клиента» На тренинге обсуждались навыки общения с клиентами.

Велась проработка ценностных установок сотрудников, связанных с отношением к клиенту через понимание того, что дает компании ориентация на клиента.

Компания - одна из ведущих европейских производителей гидроаккумуляторов, расширительных и накопительных баков, установок поддержания давления, бойлеров и различного оборудования для систем отопления,

Город проведения корпоративного обучения: Москва.

Детали проекта:

1. Особенности работы с клиентами в рамках глобальной компании.
2. Этапы развития глобальной компании.
3. Стратегия и тактика, масштаб мышления.
4. 
Понятие видение и глобальное видение.
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Назад к списку