Новости о проведенных корпоративных бизнес тренингах LiCO преимущественно по продажам.
Тема: “Эффективное руководство продажами”. Очередной этап корпоративного развития в строительной организации.
1. | Стратегия управления продажами и успех руководителя. |
2. | Уровни управления персоналом в продажах. |
3. | Технология управления. |
4. | Правильная постановка целей. |
5. |
Мотивация персонала в организации. |
6. | Персональное обучение и развитие сотрудника. |
7. | Система контроля. |
8. | Обратная связь для сотрудников. |
9. | Выводы и итоги. |
Тренинг "Дистанционное управление b2b и b2c продажами в страховании” прошел в Москве (совместный проект со стокгольмской школой экономики).
Целевая группа: руководители, имеющие в подчинении менеджеров по продажам.
Цель семинара: формирование устойчивой системы знаний для эффективного руководства персоналом, приобретение участниками навыков и методов для оценки и развития деятельности персонала по продаже, достижение индивидуальных и групповых целей и задач в соответствии с целями и стратегией компании.
Методика обучения: интерактивная подача информации, мозговой штурм, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), ролевые игры, видеозапись и анализ поведенческих навыков, презентации решений участниками, презентация готовых решений тренером.
Продолжительность курса: 2 дня.
Блоки |
Содержание |
1. Факторы, влияющие на результат продаж подчиненных. |
|
2. Функции руководителя по продажам b2b и b2c Анализ деятельности подчиненных. |
|
3. Постановка целей и задач дистанционно. |
|
4. Контроль и дистанционное управление коллективом. |
|
5. Формы дистанционной коммуникации. |
|
6. Влияние на результаты работы менеджеров по продаже. |
|
7. Подведение итогов тренинга, планы дальнейшего развития. |
В результате обучения участники получили ответы на следующие вопросы:
В Санкт-Петербурге проведено корпоративное обучение руководителей крупной компании - европейского производителя профессионального электроинструмента.
Тематика: “Навыки личной эффективности руководителя для достижения результата”.
1. | Основная идея успешного управления. |
2. | Технология достижения результата. |
3. | Оценка ресурса времени. |
4. | Постановка целей и задач. Определение приоритетов. |
5. | Среднесрочное и краткосрочное планирование. |
6. | Интеграция умений оценки времени, ресурсов, постановка целей и планирование задач. |
7. | Эффективная коммуникация и делегирование. |
8. | Стрессоустойчивость и работоспособность. |
9. | Решение сложных ситуаций в коммуникациях и взаимодействии. |
10. |
Подведение итогов тренинга, заполнение анкет обратной связи, торжественное завершение- вручение сертификатов. |