Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Корпоративные стандарты и технологии обучения Toyota

В разделе Статьи на сайте LiCO часть: "Работа с клиентом" опубликована новая интересная статья на тему "Корпоративные стандарты в компании Toyota. Часть 1 и 2".

Рекомендуем вам почитать для тех кому важна повышенная мотивация на развитие производства и понимание значения стандартов в компании. Это отличная и правдивая статья, признавая и недостатки и проблемы хорошо освещает тему. Цель публикации - повышение значимости корпоративных стандартов в глазах журналистов и общества.

Немного касается автор статьи и проводимых бизнес тренингов и обучения, бизнес семинаров.

Корпоративные стандарты - это добровольно принятые ограничения, прежде всего, в совокупности действий, поведения и правил которым следуют сотрудники.

Бывают корпоративные стандарты "писанные" - официальные, существующие в письменной форме - именно по ним и проводят бизнес тренинги, а бывают и "неписанные", но их тоже все в компании знают и придерживаются. Во многом корпоративные стандарты связаны с типом корпоративной культуры. 

 

О некоторых аспектах, в основном технических, эта статья...

Корпоративные стандарты ч 1

Корпоративные стандарты ч 2

 Toyota Обслуживание клиентов

Назад к списку