Со второй декады февраля по первую декаду марта 2016 компания LiCO провела бизнес тренинги по навыкам эффективных продаж в нескольких городах РФ и Белоруссии: Волгограде, Бресте, Минске и Омске.
Курсы проводились для дилеров и сотрудников одной из крупнейших мировых компаний по продажам высококачественной, летней, зимней резины для легковых автомобилей.
На сегодняшний день эта компания выпускает свою продукцию на нескольких континентах мира и входит в мировой рейтинг по объему продаж.
Тренинг проводился бизнес тренерами LiCO из нескольких городов совместно со специалистами по продажам компании самого производителя.
Практические занятия по продажам шин производителя в бизнес игре в нескольких группах прошло на "Ура".
На тренинге персонал дилеров получил важные ответы на самые актуальные вопросы, с которыми сталкиваются менеджеры по продажам шин. Как помочь клиенту понять, что он хочет? Как убедить его в выгодности покупки шин именно этого производителя? Как превратить возражение клиента в запрос на услугу киномонтажа?
На такие вопросы продавцы дилерских компаний получили продуманные алгоритмы, типовые приемы и понимание, как эффективно работать с клиентами.
"Шинная" отрасль не стоит на месте. Растет конкуренция, клиенты становятся более привередливыми. В наше время доступности информации, у клиентов бывают очень разные запросы, претензии и представления о том, что они хотят. Поэтому совершенствуются техники продаж шин. Менеджеры должны быть настоящими профессионалами, легко ориентирующиеся как в игроках на рынке, так и обладающими необходимыми психологическими и коммуникативными навыками. Именно поэтому необходимо периодически проводить практические курсы для продавцов.