Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Корпоративное обучение. Навыки эффективных продаж

Весеннее обучение

Со второй декады февраля по первую декаду марта 2016 компания LiCO провела бизнес тренинги по навыкам эффективных продаж в нескольких городах РФ и Белоруссии: Волгограде, Бресте, Минске и Омске.

Курсы проводились для дилеров и сотрудников одной из крупнейших мировых компаний по продажам высококачественной, летней, зимней резины для легковых автомобилей.

Бизнес тренинг по навыкам эффективных продаж   

На сегодняшний день эта компания выпускает свою продукцию на нескольких континентах мира и входит в мировой рейтинг по объему продаж.

Тренинг проводился бизнес тренерами LiCO из нескольких городов совместно со специалистами по продажам компании самого производителя.

Бизнес тренинг по навыкам эффективных продаж 

Программа тренинга включала в себя следующие разделы:

  • Текущая ситуация в продажах дилеров в 2016 году и основные запросы автомобилистов
  • Презентация компании производителя новых продуктов на 2016
  • Технология продаж в шинном магазине для специалистов по продажам
  • Презентация летних шин производителя и их отличительных качеств
  • Убедительная работа с возражениями (теория и практика с примерами конкретных моделей)
  • Аргументация и работа с возражениями: ответы на вопросы участников и типичные штампы покупателя

Практические занятия по продажам шин производителя в бизнес игре в нескольких группах прошло на "Ура".

Бизнес тренинг по навыкам эффективных продаж

На тренинге персонал дилеров получил важные ответы на самые актуальные вопросы, с которыми сталкиваются менеджеры по продажам шин. Как помочь клиенту понять, что он хочет? Как убедить его в выгодности покупки шин именно этого производителя?  Как превратить возражение клиента в запрос на услугу киномонтажа?

На такие вопросы продавцы дилерских компаний получили продуманные алгоритмы, типовые приемы и понимание, как эффективно работать с клиентами.

"Шинная" отрасль не стоит на месте. Растет конкуренция, клиенты становятся более привередливыми. В наше время  доступности информации, у клиентов бывают очень разные запросы, претензии и представления о том, что они хотят. Поэтому совершенствуются техники продаж шин. Менеджеры должны быть настоящими профессионалами, легко ориентирующиеся как в игроках на рынке, так и обладающими необходимыми психологическими и коммуникативными навыками.  Именно поэтому необходимо периодически проводить практические курсы для продавцов. 

 

Назад к списку