Бизнес тренинг на тему "Дополнительная продажа при обслуживании" успешно проведен для интернет-магазина.
Курс был специально подготовлен для 15 человек, опытных менеджеров по продажам аксессуаров для мобильных телефонов.
Дата проведения обучения: 05 июля.
Город: Москва.
Видео 1:
Видео 2:
Целевая группа: курс предназначен для тех, кто обслуживает клиентов, и имеет возможность продавать дополнительные услуги или товары.
Цель: развить участников как более активных специалистов, дать им новые методы работы с клиентом для дополнительной продажи.
Методика: Лекционные вставки чередуются с индивидуальными и групповыми занятиями. Участники проигрывают различные ситуации и тем самым получают возможность оценить свой индивидуальный вклад.
1. |
Значение дополнительной продажи с позиции компании:
|
2. |
Практическое осуществление дополнительной продажи при обслуживании:
|
3. |
Индивидуальная деятельность при дополнительной продаже:
|
4. |
Методы для осуществления дополнительной продажи:
|
5. |
План дальнейшего развития. |