Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Интенсивный тренинг для менеджеров интернет-магазина

 Дополнительная продажа при обслуживании

Бизнес тренинг на тему "Дополнительная продажа при обслуживании" успешно проведен для интернет-магазина.

Курс был специально подготовлен для 15 человек, опытных менеджеров по продажам аксессуаров для мобильных телефонов.

Дата проведения обучения: 05 июля.

Город: Москва. 

 

Смотрите Фрагменты бизнес тренинга на нашем канале:

Видео 1:

Видео 2: 

 

Целевая группа: курс предназначен для тех, кто обслуживает клиентов,  и имеет возможность продавать дополнительные услуги или товары.

Цель: развить участников как более активных специалистов, дать им новые методы работы с клиентом для дополнительной продажи.

Методика: Лекционные вставки чередуются с индивидуальными и групповыми занятиями. Участники проигрывают различные ситуации и тем самым получают возможность оценить свой индивидуальный вклад.

 

Содержание   

1.

Значение дополнительной продажи с позиции компании:

  • факторы, воздействующие на результат организации,
  • значение уже существующих клиентов для компании,
  • дополнительные цели при обслуживании с целью удовлетворения клиента.

2.

Практическое осуществление дополнительной продажи при обслуживании:

  • принятие клиентом решений на различных этапах сотрудничества,
  • деятельность фирмы при сотрудничестве с клиентом,
  • ключевые ситуации дополнительной продажи на различных этапах сотрудничества,
  • предугадывание возможностей дополнительной продажи,
  • использование ситуаций обслуживания при дополнительной продаже.

3.

Индивидуальная деятельность при дополнительной продаже:

  • создание позитивного впечатления,
  • выяснение положения и потребностей клиента,
  • определение признаков возможности дополнительной покупки,
  • получение акцептов от клиента на свое предложение,
  • нацеливание клиента на принятие решения.

4.

Методы для осуществления дополнительной продажи:

  • использование вопросов,
  • эффективное аргументирование,
  • управление возражениями,
  • методы влияния на решения клиента.

5.

План дальнейшего развития.

все тренинги

ПРОГРАММЫ БИЗНЕС ОБУЧЕНИЯ

Назад к списку