Летние месяцы, как правило, ассоциируются с сезоном отпусков, однако наша команда не расслабляется и занимается проведением тренингов по различным темам, разработкой и реализацией бизнес-игр и наставничеством руководителей предприятий.
Фокус деятельности компании LiCO в эти летние месяцы был направлен на работу с организациями, которые занимаются производством и распространением товаров повседневного спроса (FMCG, продукты питания). Но мы по-прежнему работаем с огромным количеством предприятий из самых разных областей экономической деятельности. Были проведены тренинги по ведению переговоров с поставщиками, а также большим спросом в это время года пользовались тренинги по руководству и управлению продажами.
Дата |
Отрасль |
Наименование проекта |
1.06.-2.06.2017 |
FMCG, продукты питания |
HP Account management |
02.06.2017 |
Логистика и транспортные компании |
Эффективные переговоры |
05.06.2017 |
Строительные и отделочные материалы |
Активные проектные продажи (методики) |
8.06.-9.06.2017 |
FMCG, продукты питания |
HP Account management |
13.06.-15.06.2017 |
FMCG, продукты питания |
Sales Management |
15.06.-16.06.2017 |
нефтегазовая |
Value Selling |
22.06.-23.06.2017 |
FMCG, продукты питания |
Результативные переговоры с клиентом. Эффективная продажа |
22.06.-23.06.2017 |
Химическая отрасль |
Результативные переговоры с клиентом. Эффективная продажа |
27.06.-29.06.2017 |
Электротехника и оборудование |
Ведение переговоров с поставщиками |
28.06.-29.06.2017 |
автомобильные масла |
Активные и эффективные продажи В2В |
5.07.-6.07.2017 |
нефтегазовая |
Value Selling |
7.07.-8.07.2017 |
Электротехника и оборудование |
Ведение переговоров с поставщиками |
07.07.2017 |
автомобили, шины и механизмы |
Бизнес-игра "Башня" (анг. New Tower) |
13.07.2017 |
производство оборудования для сельского хозяйства |
Результативные переговоры с клиентом и достижение результата |
13.07.2017 |
автомобили, шины и механизмы |
Бизнес-игра "Башня" (анг. New Tower) |
Для любого руководителя организации важно представлять, что будет происходить с продажами не только за год, но и за определенный период (например, месяц). Необходимо всегда быть готовым к любым изменениям на рынке или в поведении потребителей продукции. В данном случае наша программа для отдела продаж будет незаменимой. Мы поможем Вам улучшить качество работы всего отдела, повысить работоспособность и мотивацию отдельно взятых сотрудников, а также увеличить количество клиентов, за которых отвечают менеджеры по продажам.
Однако только привлечь клиента является недостаточным для процветания компании, необходимо грамотно с ним взаимодействовать на переговорах. И с этим поможет компания LiCO. Мы обязательно научим вас организовать работу с клиентами, расскажем об установлении контакта, правилах трех «да», которые помогут не только заполучить какой-то определенный заказ, но и установить долгосрочные отношения с клиентом.