В Санкт-Петербурге успешно прошел корпоративный бизнес тренинг для второй группы сотрудников компании по продаже бензоинструментов и садово-паркового оборудования.
Бизнес семинар на тему “Эффективная продажа” продолжался в конференц зале для тренингов LiCO три дня.
В результате обучения все участники получили теоретические и практические сейлз навыки для дальнейшей продуктивной работы.
В анкетах обратной связи они отметили наиболее значимые и полезные аспекты бизнес курса:
Некоторые материалы для бизнес тренингов...
1. Способ деления.
«Одна витрина для вашей продукции стоит 360 долларов. Гарантийный срок ее эксплуатации – 1 год, значит, в день использование витрины будет стоить 1 доллар. Наше оборудование весьма вместительно, таким образом, на одну витрину может быть выложено 5 - 8 видов вашей продукции, а даже один вид продукта приносит прибыль около 5000 руб. в день. Сравните: затраты в один доллар позволят Вам получать прибыль 25 000 – 40 000 рублей…..»
2. Обращения эмоционального характера.
«Всегда лучше отдать предпочтение самому лучшему, а не самому дешевому»!
3. Метод Бенджамина Франклина.
«Давайте взвесим все плюсы и минусы».
Эффектно использовать этот способ разделив лист бумаги на две части и выписывая с одной стороны «плюсы», а с другой «минусы».
Здесь важно учесть, что в итоге «плюсы» должны перевесить «минусы» по количеству или по значимости для клиента.
Если Вы графически изобразите (используя фигуры, стрелки, графики, списки) преимущества Вашего предложения, производственный цикл в изготовлении дорогостоящего оборудования и подобное, то клиенту станет очевидно, за что он платит деньги.
Если клиент сравнивает Ваше предложение с более дешёвым аналогом, можно уйти от обсуждения стоимости к обсуждению ценовой «дельты» между предложениями.
Например, стоимость Вашего предложения $500, а предложение Вашего конкурента $450.
Легче будет аргументировать не всю сумму, а $50 разницы.
«Да, Вы вкладываете на $50 больше и благодаря этому получаете дополнительные преимущества:…..(далее должны идти аргументы в пользу сотрудничества с Вами)»