Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Бизнес семинар "Эффективная продажа", группа два

В Санкт-Петербурге успешно прошел корпоративный бизнес тренинг для второй группы сотрудников компании по продаже бензоинструментов и садово-паркового оборудования.

Бизнес семинар на тему “Эффективная продажа” продолжался в конференц зале для тренингов LiCO три дня.

В результате обучения все участники получили теоретические и практические сейлз навыки  для дальнейшей продуктивной работы.

В анкетах обратной связи они отметили наиболее значимые и полезные аспекты бизнес курса:

  • Работа с возражениями и новые инструменты аргументации.
  • Матрица выяснения потребности.
  • ЛПР и ЛВР.
  • Ведение телефонных переговоров.
  • Речевые модули.

тренинг для второй группы Спб

 

 

Некоторые материалы для бизнес тренингов...

Отдельные техники переговоров о стоимости (переговоры о цене) 

1. Способ деления. 

«Одна витрина для вашей продукции стоит 360 долларов. Гарантийный срок ее эксплуатации – 1 год, значит, в день использование витрины будет стоить 1 доллар. Наше оборудование весьма вместительно, таким образом, на одну витрину может быть выложено 5 - 8 видов вашей продукции, а даже один вид продукта приносит прибыль около 5000 руб. в день. Сравните: затраты в один доллар позволят Вам получать прибыль 25 000 – 40 000 рублей…..»

2. Обращения эмоционального характера.

«Всегда лучше отдать предпочтение самому лучшему, а не самому дешевому»!

3. Метод Бенджамина Франклина.

«Давайте взвесим все плюсы и минусы».

Эффектно использовать этот способ разделив лист бумаги на две части и выписывая с одной стороны «плюсы», а с другой «минусы».

Здесь важно учесть, что в итоге «плюсы» должны перевесить «минусы» по количеству или по значимости для клиента.

  • 4. Использование схем, набросков от руки.

Если Вы графически изобразите (используя фигуры, стрелки, графики, списки) преимущества Вашего предложения, производственный цикл в изготовлении дорогостоящего оборудования и подобное, то клиенту станет очевидно, за что он платит деньги.

  • 5. Сведение к ценовой разнице.

Если клиент сравнивает Ваше предложение с более дешёвым аналогом, можно уйти от обсуждения стоимости к обсуждению ценовой «дельты» между предложениями.

Например, стоимость Вашего предложения $500, а  предложение Вашего конкурента $450.

Легче будет аргументировать не всю сумму, а $50 разницы. 

«Да, Вы вкладываете на $50 больше и благодаря этому получаете дополнительные преимущества:…..(далее должны идти аргументы в пользу сотрудничества с Вами)»

Назад к списку