Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Новости: корпоративные тренинги, открытые тренинги, консалтинг

Секрет успеха тренинговой компании LiCOбизнес тренинги и консалтинговые проекты

Этот раздел показывает, какие именно бизнес тренинги, консалтинговые проекты, способы оценки персонала использует LiCO в своей практике.

Мы расширяем представление наших клиентов о методах и способах работы LiCO, рассказывая о текущих проектах в краткой форме.

Итак, буквально в несколько предложений о наших консалтинговых проектах...

Что нового у вашего конкурента? 

Порой важно не пропустить какую-либо новость... Она может оказаться весьма полезной для вашей организации. Поможет узнать, что нового у ваших конкурентов, какие консалтинговые проекты им интересны... Например:

Кто из коллег в вашей отрасли уже использовал новый инструмент - симулятор по управлению проектами? Какая из компаний провела аттестацию персонала? Какая - заказала услуги Assessment centre в Москве? Кто из руководителей часто использует фотографии рабочего времени? Какой из филиалов провел корпоративные бизнес тренинги по руководству?..

Как и где проходят корпоративные тренинги, открытые тренинги, бизнес тренинги и бизнес семинары LiCO

Кто заказал симулятор Simultrain? Какие закончены консалтинговые проекты?

Все эти новости у нас на сайте.

Спасибо за ваш интерес к работе нашей компании!

 

Новости LICO:

Особенности организации сервисного обслуживания. Этические стандарты и основные принципы обслуживания клиентов.

Как добиться от персонала качественного сервиса? 

читать полностью »

Стратегические цели и глобальное  видение в международной организации. 

Как видеть будущее и создать глобальное видение в международной организации.

читать полностью »

Тренинги: Стратегическое видение и анализ своих решений и ситуации - это мощный ресурс компании. 

читать полностью »

Что нужно учитывать, разрабатывая для менеджеров программу развития?

читать полностью »

В конфликте, бесспорно, есть риск разрушения отношений, опасность не преодоления кризиса, но есть также и благоприятная возможность выхода на новый уровень отношений.

читать полностью »

 Чтобы достичь своей цели – завершить конфликт, прийти к одному решению и не нажить себе врага – вам предстоит следовать определённой стратегии

читать полностью »

Качественный клиентский сервис сегодня важен как никогда. С какими сложностями связана работа технической поддержки?
Как сделать работу техподдержки эффективной и профессиональной?

читать полностью »

Падение продаж. Кто виноват только и что делать? Что такое продажи: творчество или бизнес-процесс? Контроль в продажах, или чем мерить эффективность продавца?

читать полностью »

Клиенты хотят, чтобы их обслуживали. Взыскательные клиенты хотят, чтобы их обслуживали очень хорошо и быстро.

Как быстро и правильно обслужить клиента?

читать полностью »

Что нужно учитывать, разрабатывая для топ-менеджеров программу развития?

читать полностью »