Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Новости: корпоративные тренинги, открытые тренинги, консалтинг

Секрет успеха тренинговой компании LiCOбизнес тренинги и консалтинговые проекты

Этот раздел показывает, какие именно бизнес тренинги, консалтинговые проекты, способы оценки персонала использует LiCO в своей практике.

Мы расширяем представление наших клиентов о методах и способах работы LiCO, рассказывая о текущих проектах в краткой форме.

Итак, буквально в несколько предложений о наших консалтинговых проектах...

Что нового у вашего конкурента? 

Порой важно не пропустить какую-либо новость. Она может оказаться весьма полезной для Вашей организации. Поможет узнать, что нового у ваших конкурентов, какие консалтинговые проекты им интересны. 

Кто из коллег в вашей отрасли уже использовал новый инструмент - симулятор по управлению проектами? Какая из компаний провела аттестацию персонала? Какая - заказала услуги Assessment centre в Москве? Кто из руководителей часто использует фотографии рабочего времени? Какой из филиалов провел корпоративные бизнес тренинги по руководству?.

Как и где проходят корпоративные тренинги, открытые тренинги, бизнес тренинги и бизнес семинары LiCO

Кто заказал симулятор Simultrain? Какие закончены консалтинговые проекты?

Все эти новости у нас на сайте.

Спасибо за Ваш интерес к работе нашей компании!

 

Новости LICO:

Что такое переговоры?

Как вести переговоры легко и продуктивно?

В чем особенность переговоров на высшем уровне?

 

читать полностью »

Эффективная презентация это не только хорошо подготовленный материал, а наличие сочетания у презентующего: навыков продаж, ораторского и актерского мастерства, искусства

читать полностью »

Чтобы эффективно работать в глобальной среде, менеджеры должны обладать рядом способностей и навыков.

читать полностью »

Обучение розничного персонала дилеров. Увеличение объема заключаемых сделок.

читать полностью »

Этические стандарты и основные принципы обслуживания клиентов в сервисе

 

читать полностью »

Глобальное видение - это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации.

читать полностью »

Глобальный и традиционный менеджер в современном бизнесе. 

читать полностью »

Особенности организации сервисного обслуживания. Этические стандарты и основные принципы обслуживания клиентов.

Как добиться от персонала качественного сервиса? 

читать полностью »

Стратегические цели и глобальное  видение в международной организации. 

Как видеть будущее и создать глобальное видение в международной организации.

читать полностью »

Тренинги: Стратегическое видение и анализ своих решений и ситуации - это мощный ресурс компании. 

читать полностью »