Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

27-28.02.2015. Тренинг по работе с клиентами

27-28.02.2015 Для сотрудников фармацевтической компании в Москве проведен корпоративный бизнес тренинг по превосходной работе с клиентами.

Краткое описание программы семинара:

1.

Критерии успешного руководителя.

Критерии успешного руководителя

2.

Этапы визита.

Этапы визита, схема

3. Открытие визита: установление доверительных отношений и направление диалога с клиентом.
4. Выяснение / формирование потребностей.
5. Предложение решения: выбор и убедительное представление аргументов.
6. Исследование и установление возражений.
7. Завершение визита: подведение итогов и фиксация договоренностей.
8. Итоги тренинга и план развития.

Семинар по превосходной работе с клиентами, фото

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

Назад к списку