Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

05-06.02.2015. Корпоративный бизнес тренинг: "Решение конфликтов"

05-06.02.2015 В питерском офисе LiCO успешно реализован проект обучения сотрудников компании по продаже бытовой техники.

Тема корпоративного бизнес тренинга: “Эффективное решение конфликтов с клиентами: достижение результата и развитие сотрудничества”.

Контент семинара:

1. Идея успешного решения конфликта.
2. Удовлетворенность клиента. Причины возникновения конфликтов.
3. Ожидания покупателя.
4. Правила коммуникаций в конфликте.
5. Формирование доверия.
6. Допускаемые в коммуникациях ошибки и методы их предотвращения.
7. Определение текущей ситуации клиента, выяснение его ожиданий и главных потребностей.
8. Решения для успешного предотвращения конфликта.
9. Аргументированное воздействие на решение клиента.
10. Предотвращение эмоционального столкновения в коммуникациях. Борьба со стрессом.
11. Укрепление сотрудничества. Подведение итогов. План дальнейшего развития.

 тренинг по развитию. сотрудничества с клиентом

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 
Назад к списку