В этом году выставка Trainings EXPO расширила границы и затрагивает вопросы обучения, развития и управления персоналом.
Ее тематика – морские просторы, поскольку Trainings EXPO - это целый океан новых возможностей, идей и контактов.
Стенды в зале экспозиции будут организованы островами, бухтами и заливами, где любой вопрос может найти ответ, а любая задача - решение.
В море профессиональных новинок будут представлены:
Впервые на Trainings EXPO в «Бухте фрилансеров» себя смогут презентовать «вольные художники». Потенциальные клиенты смогут послушать выступления фрилансеров, а также индивидуально побеседовать с каждым из них.
Полная программа выставки Trainings EXPO.
Выставка-конференция Trainings EXPO – это мероприятие с многолетней историей и грандиозными планами на будущее. Первая выставка прошла в 2000 году. С тех пор многое изменилось.
Сегодня Trainings EXPO – это крупнейшее отраслевое мероприятие. Побывав на нем, специалист, работающий в области обучения, развития и управления персоналом, сможет познакомиться с ведущими провайдерами HR-услуг, узнать самые свежие тенденции и новости рынка, а также получить ответ на свои вопросы.
Выставка Trainings EXPO – это площадка для знакомства с новыми продуктами российских и международных провайдеров и новыми компаниями, обсуждения интересующих вопросов с поставщиками услуг, поиска решений существующих проблем и постановки перед собой новых целей.
Конференция Trainings EXPO – это двухдневная многопотоковая конференция, в рамках которой спикеры выступают с докладами на актуальные для рынка темы и обсуждают с посетителями их проблемы и вопросы.
Конференция и выставка идут параллельно, и, ориентируясь по каталогу-путеводителю Trainings EXPO, посетитель без труда сможет составить свой маршрут.
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
Есть такая замечательная профессия – менеджер отдела закупок. Закупщик, в просторечии, или снабженец. Отношение к этой профессии в компаниях чрезвычайно разнообразное – от весьма снисходительного до сверх почтительного. Кто-то считает ее профессией не сложной и не важной, куда сложнее и важнее продавец. Вот от кого зависит финансовый успех компании!
Однако, этот финансовый успех часто начинается с отдела закупок, с деятельности его менеджеров. Удивительная это работа – быть профессиональным покупателем! Очень тонкая, полная своих иногда драматических коллизий. Вместе с тем, чрезвычайно своеобразная по своей профессиональной деформации, изменений личности менеджера, что, безусловно, связано с ролью, которую играет менеджер отдела закупок в деятельности компании.
Быть профессиональным покупателем – дело сложное в первую очередь в психологическом плане. Представьте себе, что изо дня в день различные компании, самыми различными способами, иногда гипер активными, пытаются вас «прессовать», убедить, что именно с ними вам необходимо работать, именно их предложение и условия – то, что вам просто жизненно важно. И, к сожалению, не всегда продавец остается в рамках корректности и такта. Как часто менеджер по закупкам, в той или иной форме, говорит «нет»? Часто.
Как часто продавец удовлетворяется этим?
Редко, чаще включается весь спектр воздействия на потенциального клиента.
В ситуации постоянного давления продавцом, со временем, менеджер по закупкам начинает приобретать выраженные черты жертвы, развивается некий комплекс «человека страдающего», получить максимально выгодные для компании условия. Добавим также, что в ходе работы идет и так называемое «соблазнение» закупщика, давление на его сугубо-личные интересы.
Таким образом, менеджер отдела закупок выступает одновременно как продавец, продающий деньги. И в первом и во втором случае менеджер обязан быть активным. Как следствие такой двойственной позиции, накапливается профессиональный стресс, вырабатываются защитные, не всегда способствующие успешной деятельности механизмы.
Каким образом компания может помочь своему менеджеру и нужен ли ему тренинг закупок?
Во-первых, признание значимости данной позиции в компании и демонстрация этого признания со стороны руководства. Во-вторых, четкая налаженная связь между отделом закупок и другими подразделениями компании, в частности отделом маркетинга. В-третьих: Вспомните, какой персонал в компании наиболее часто обучается? По статистике – отдел продаж. Это верно, для продавцов обучение, в условиях нынешнего рынка, является жизненно важным. Вместе с тем отдел закупок также, как и продавцы, ведут переговоры, работают с клиентами. А это значит, что закупщику, также как и продавцу, необходимы специальные знания, умения и навыки как в области коммуникаций, так и в области саморегуляции, умения управлять собой, сохранять эмоциональное равновесие в стрессовых ситуациях.
Менеджер отдела закупок – одно из первых и чрезвычайно важных звеньев в цепочке успешного продвижения и существования компании на рынке и важно, чтобы это звено было прочным.