Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь 2004 Обучение менеджеров ISOVER по продажам

АКАДЕМИЯ ISOVER и тренинг по продажам

          ISOVER обучение персонала компании

  • Цель курса: Бизнес тренинг развивал навыки активных продаж у участников.
  • Целевая аудитория: обучение проходили менеджеры и торговые представители.
  • Даты проведения бизнес семинара: 21-22.09. 2004 год
  • Город проведения бизнес тренинг: Москва
  • Список участников бизнес семинара:

Фамилия Имя участников курса

Компания, участвовавшая в этом мероприятии в Академии Изовер,  в 2004 году

Номер сертификата

 

Алексей Ряховский

ООО «Аква-Макс»

02304

Любовь Тихонова

ОАО «Вологодская коммерческая компания»

02318

Евгений Лозовский

 ООО «Венас»

02305

Александра Распутина

ООО «Русстрой»

02306

Андрей Смирнов

ООО «Изотермопласт»

02307

Андрей Золотов

Компания «Дом Кровли»

02308

Татьяна Бажанова

Компания «Дом Кровли»

02317

Валерий Пархомец

ЗАО «Спецстрой-Петербург»

02309

Валерия Егорова

ООО «Компания Квазар»

02316

Артем Мозолюк

ООО «Материк-М»

02310

Елена Соловьева

ООО «ТД Текс»

02315

Ольга Соломка

ООО «ТД Текс»

02314

Елена Сайко

ООО «Компания Совер»

02313

Михаил Былинин

ООО ТД «Стройкомлектсистемы»

02311

Юлия Дундукова

ООО ТД «Стройкомлектсистемы»

02312

Фото с тренинга:

бизнес тренинг москва 2004 09

Фотография: корпоративный семинар по продажам обсуждение техники выяснения, как база для холодных звонков.

бизнес тренинг москва 2004 09 1

Фотография: отрабатываем скрипт холодных звонков и как работает секретарь, отвечая на наши телефонные звонки.

"Шлифуем" навыки, отрабатывая друг с другом диалоги холодных звонков.

бизнес тренинг москва 2004 09 2

Фотография 3, групповая работа "Обучение менеджеров по продажам: искусство ставить и достигать цели".

Итоги Подгруппа 2.

бизнес тренинг москва 2004 09 3

Фотография 4, Выступление во время подведение итогов по темам "преодоление возражений" и " управление продажами в  магазине дилера".

 

бизнес тренинг москва 2004 09 4

Фотография 5 Упражнение "Организация и управление продажами дилера".

 

 

Аргументы для клиентов и дилеров

 

Обучение менеджера аргументам

 

 

 

 

 

 

Получить профессиональную консультацию по утеплению Вашего частного дома, коттеджа или квартиры (частник).

 

У нас есть опытные сотрудники, которые смогут решить вместе с вами вопросы, возникающие при подборе изоляции для строительства.

 Приехав к нам в офис, вы в течение максимум 45 минут мы подберем необходимую изоляцию для вашей конструкции, рассчитаете ее стоимость, метраж и доставку

Уверенность в правильном выборе изоляции, надежность решения.

Быть уверенным в правильности выбора материала (частник, домашний прораб).

Мы работаем на Российском рынке теплоизоляции уже много лет, и каждый год проводим аттестацию сотрудников  на знание продукта.

  Наши специалисты максимум в течение 30-45 минут подберут для вас все необходимое для утепления вашего дома.

Это избавит вас от необходимости тратить время и самому разбираться во всем многообразии предложений на современном рынке изоляции

Для вас главное стабильный рост продаж (дилер).

 

У нас есть комплекс мероприятий по поддержанию продаж для наших постоянных партнеров

Мы проведем для вас от двух до  10 акций в год, от трех до пяти обучающих семинаров для ваших продавцов в торговых залах Казани и предложим вам ежеквартальную бонусную программу мотивации.

Отличные инструменты для роста прибыли вашей компании.

Для вас самое главное, это интересные цены: (строительный подрядчик, компания - монтажник).

 

У нас есть специальные проектные условия для таких проектов как у вас.

Для вас будет разработана специальная цена, на 3-4% ниже, чем зафиксированная на объекте.

Вы приобретете доход, в заработке на работах и главное, на нашем материале.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КНИГА ПРОДАЖ ДЛЯ БИЗНЕСА 

страница 70

Глава 5 "Кто продает b2b"                                                                                

К странице 69

 

ПОЧЕМУ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ЧТО-ТО ПРЕДЛАГАТЬ ИМ

Да, почему? Почему какая-либо компания обязана выслушивать ваши предложения, назначать вам встречи, читать ваши письма? Особенно часто такой вопрос возникает у новичков. Через некоторое время после начала продаж у новичков возникает устойчивое ощущение, что или именно у него никто покупать не хочет, или именно этот продукт покупать вообще не хотят, или даже что именно его клиенты никогда ничего ни у кого не покупают. У некоторых продавцов подобные мысли так и не проходят.

Конечно же, это не так. Просто продавцы преувеличивают ожидания. До сих пор у продавцов где-то глубоко находится ошибочное мнение, что покупать будет каждый клиент.

Ну, уж если не покупать, то хотя бы встречаться и обсуждать. Надо признать, что это не так. Никакая компания не обязана никого принимать во внимание и даже просто слушать. Вот так.

Хотя как же, вы же предлагаете им возможность заработать деньги? Предпринимательская натура от новых предложений не отнекивается. Точно. И с такими людьми трудностей не бывает.

К сожалению, таких мало, но много других.

Их мы сейчас с вами и обсудим.

Много раз мне задавали вопрос:

«А что, если клиент спросит, почему вы мне звоните, по какому праву»?

Может быть, у вас это­го никто так и не спросит, но если вы не решаетесь делать предложения, то вас мучит именно этот вопрос.

Дать моральное раз­решение на то, чтобы позвонить совершенно незнакомому чело­веку и предложить ему что-то купить, должен тот факт, что (для кого это важный вопрос, вдохнули) любая компания продает свой товар.

Ваш b2b клиент тоже что-то кому-то продает.

Поэтому хотя для того, чтобы он сам имел «право» предлагать свой продукт, должен «допустить» это делать и другим. Это морально-этическая сторона вопроса.

Со стороны деловой арифметики счет тоже в вашу пользу. Как мы и говорили в предыдущей главе, для достижения своей цели (прибыли) каждая компания, чтобы продать что-то, начинает с того, что приобретает, потом обрабатывает и реализует далее.

Никуда им от закупки не деться.

Хочет, не хочет, а каждый клиент покупает. Так что напишите и повесьте у себя на рабочем столе: Покупают и покупать будут!

К следующей странице книги продажи для бизнеса 71