Для понимания того, каким образом реализуются в компании правила и технологии работы с клиентами, как выполняют свои обязанности сотрудники компании, работающие с клиентами при отсутствии прямого контроля их действий со стороны непосредственного руководителя, компания LiCO предоставляет эффективную услугу под названием "Тайный покупатель". Это один из самых распространенных методов исследования, позволяющие получить объективный взгляд на сотрудников компании и проверить соблюдаются ли им корпоративные стандарты.
"Тайный покупатель" или Таинственный покупатель, а по-английски будет Mystery Shopping - это процедура оценки, которая проводится в тех организациях, деятельность которых непосредственно связана или включает в себя процесс обслуживания или взаимодействия с клиентом:
Так называемые исследователи - Тайные покупатели, подготовленные LiCO, посещают офисы, торговые залы, магазины, банки, офисы компаний, рестораны и кафе, и автосалоны. По согласованным с Заказчиком параметрам исследователи наблюдают и оценивают работу выбранных Заказчиком сотрудников. После визита "тайные покупатели" заполняют специальные бланки, на основании которых анализируется качество продаж, соблюдение корпоративных стандартов обслуживания и формируются отчеты заказчику. Отчет включает в себя методы наблюдения, счетные нарушения и соблюдения стандартов, выводы, рекомендации.
Данная методика оценки помогает выяснить:
Компания LiCO проводит оценку системы и качества обслуживания клиентов методом "Тайный покупатель" на основе предварительного изучения требований к уровню профессиональной подготовки сотрудников, работающих с клиентами, а также существующей в компании системы работы с клиентами (действующие в компании правила, технологии и стандарты работы с клиентами).
Процедура оценки проводится профессиональными экспертами-консультантами, которые по заранее разработанному сценарию совершают визиты в офисы или торговые залы компании либо связываются с сотрудниками отдела продаж по телефону, выступая в качестве клиента, и подробно фиксируя свои наблюдения и оценки в карте наблюдений "Тайного покупателя".
Цель проведения:
В результате руководители компании смогут получить:
От чего все же зависит качество обслуживания клиентов?
Какова правильная процедура оценки этого качества и как происходит сравнение с корпоративным стандартом обслуживания?
Существенно поможет в этом Книга продаж и обслуживания клиента